+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Контекстная реклама на тематических сайтах РСЯ

  • yandex_direkt.jpgЧто такое Контекстная реклама на тематических сайтах?

   Рекламные объявления  размещаются  в РСЯ  (рекламная сеть Яндекса) – самой массовой  сети  в Рунете.  По данным comScore аудитория входящих в РСЯ сайтов превышает  44 миллиона человек в месяц, а это болеее миллиарда  показов  в сутки.

   Каждая четвертая конверсия в Яндекс.Директа  совершается в РСЯ (по данным Яндекс.Метрики) .

   Однако многие рекламодатели считают, что  полное отключение показов в РСЯ  сделает размещение более эффективным. Причины негативного отношения к данному виду рекламы – низкий CTR, неревалентные сайты, мало трафика. Однако ситуация  при грамотном подходе можно получить высокие конверсии при минимальном бюджете, зная особенно размещения в Рекламной сети Яндекса  

  • Кому показываются объвления:

    При выборе сайта, на котором будет показано Ваше объявление  учитываются тематический , поведенческий, аудиторный  таргетинг.    

   Тематический таргетинг – это размещение  рекламных объявлений  на  сайтахпартнерских сетей и поисковых площадках, соответствующих общей теме рекламируемых страниц или ресурсов.   В подобном случае рекламодатель получает очерченную по тематике, но более широкую аудиторию, чем при  использовании только поисковых систем.

   Поведенческий таргетинг – характеризуется показом рекламных объявлений только тем пользователям, которые в последнее время проявляли интерес или совершали определенные действия. Настройки таргетинга при помощи контекстной рекламы позволяют «привести» на ваш сайт только целевую аудиторию, которой интересен ваш продукт.

   Например, вы набирали в поиске Яндекса «ремонт квартиры» и в течении определенного времени при посещении сайтов Вы видите рекламные объявления , связанные с тематикой ремонта.

   Аудиторный таргетинг – предсказывает будущие интересы аудитории.

   Поле отбора всех объявлений в аукцион,  вступает формула Матрикснет , которая прогнозирует вероятность клика до 50%.

  • Какие преимущества РСЯ:

   По мнению многих рекламодателей, полное отключение показов в РСЯ - и сосредоточение исключительно на контекстных объявлениях в результатах поиска - сделает размещение более эффективным, но вот причины, которые позволяют утверждать обратное 

- низкая стоимость клика по сравнению с поиском Яндекса

- формируют спрос на товары и услуги, тогда как на поиске только отрабатывается существующий спрос,

- напоминаете потенциальным покупателям, что они интересовались данной  темой

   Когда Вы размещаете контекст на тематических площадках, Вы используете отличный шанс охватить все сайты, которые может посетить ваш потенциальный клиент. К примеру, когда ваши объявления появляются в поле зрения пользователя на форуме, в блоге или на барахолке, у него появляется больше времени, чтобы отвлечься и обратить внимание на вашу рекламу.

   К слову, законы, по которым работают объявления на РСЯ, отличаются от законов работы контекстной рекламы Яндекс Директа на поиске.  В данном случае за эффективность объявления отвечают правильно выбранные ключевые слова (40% успеха) и текст объявления (60% успеха).

 Таким образом, если вы размещаете свои объявления не только на поиске. Но и на тематических площадках, Вы можете охватить максимальную целевую аудиторию.

  • Выбор Cтратегии показов для РСЯ:

   При выборе ставок для РСЯ ориентируйтесь на средне списанную ставку  на поиске.

   Лучше всего  использовать автоматические стратегии при независимом управлении на поиске и на тематических показах :

1. Средняя цена клика при максимальном количестве кликов

2. Максимум кликов при недельном бюджете

3.Максимум конверсий конверсий за недельный бюджет

  • Как составить  правильные рекламные объявления

   Не рекомендуется  копировать рекламные объявления из поиска, так как  там совсем принцип восприятия рекламных сообщений. На сайтах-партнерах Яндекса  пользователи  в первую очередь  знакомятся с содержанием сайта и рекламные объявления должны привлечь внимание, заинтересовать для перехода на сайт. 

   Объявления должны быть агрессивными, эмоциональными,  интригующими вызывающие желание немедленно перйти на сайт. 

   Избегайте повторений в словах, «подсветка»  (в отличии от поиска ) в РСЯ  не  работает.

   В марте  2013 появилась возможность использования изображения, что значительно увеличивает эффективность переходов . 

   Размер изображения должен соответствовать 80-90 пикселям по одной стороне и 120ти пикселям  - по другой.

 

Чтобы заказать рекламу в Интернете, достаточно связаться с нами по телефонам:

kontakty3.jpg

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

round-cupe и alutech