+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Мониторинг рекламы в вагонах метро в июле 2016

Представляем вниманию пользователей сайта http://www.megapolis-reklama.by традиционный обзор рекламы, размещенной в метро. В центре внимания – рекламные кампании в вагонах метро в июле  2016г.

  • Абсолютным рекордсменом в количественном отношении в этом месяце является информация о различных акциях, распродажах, скидках.

 

В июле в большинстве торговых центров стартуют распродажи летних товаров, приятно что эта тенденция становится уже привычной и для Беларуси: «Фэмили Аутлет», «Galanteya», магазин обуви «Красная 18» сообщают о значительных скидках на летний ассортимент.

 

Листовки над дверями вагонов использует универмаг «Беларусь» для информации о традиционном дне скидок, который состоялся 19 июля.

 

Отдельно выделим магазины бытовой техники и электроники. Это постоянные рекламодатели в вагонах метро. В июле представлены интернет-магазин «21vek.by», супермаркет бытовой техники «Корона Техно» и другие. Отслеживая информацию о скидках, пассажиры всегда могут приобрести товары бытовой техники по выгодной цене.   

 

Всегда активно проводит рекламные кампании в метро «5 элемент». Для размещения рекламы используются практически все возможные в вагонах форматы: плакат-газета, листовки А4, листовки над дверью и окном. Рекламные сюжеты тоже разнообразны, но объединены единым стилистическим решением.

 

О выгодных условиях покупки фотографической техники сообщает и «Электросила».

 

В июле продолжаются рекламные кампании известных брендов «Samsung» и «Asus», о которых мы писали в предыдущих обзорах.

 

Большие форматы А3 в плакат-газете используют для рекламы июльских акций ювелирные магазины «Царское золото» и «Золотая мечта».

 

Летнюю акцию, благодаря которой по приятным ценам можно приобрести множество товаров для дома и мебели, проводит сеть магазинов «Аmi мебель». Использовать ресурсы метро как рекламной площадки для информирования об этом событии было правильным решением.

 

  • Крупные торговые центры и супермаркеты при рекламе акционных товаров используют и название самого магазина в качестве привлекающего внимание бренда. В июле в вагонах метро представлен целый ряд торговых центров: «OUTLETO», «Евроопт», «ProStor», «Момо», «Алми».

  • Уже не первый месяц мы отмечаем присутствие в метро рекламы продуктовых брендов. Чаще всего для размещения рекламы в этом случае используются формат А3 в плакат-газете и листовки А4. Выделим продолжительную рекламную кампанию сока «Сочный», а также яркое и веселое рекламное оформление «Фанты», и полезность воды «Боровая».

 

  • Об выгодных кредитах, вкладах и других банковских услугах можно узнать из рекламной информации «МТБанка», «Цептер банка», «Белгазпромбанка».

 

  • Все чаще вагоны в метро используют застройщики и строительные организации для информирования о продаже недвижимости, квартир.

 

  • Всегда активно в метро представлена реклама лекарственных средств и медицинских центров.

 

 

  • Узнаваема и ожидаема реклама от телефонных операторов. В июле сообщают о новых тарифных планах, товарах и акциях все мобильные операторы Беларуси: «Velcom», «МТС» и  «Life».

 

  • Лето – рабочая пора для организаторов культурных мероприятий, гастролей театров, концертов, фестивалей на свежем воздухе.  Вагоны метро, как самого популярного общественного транспорта Минска, – отличный вариант сообщить о предстоящем мероприятии как можно большему количеству людей. В качестве афиш выступают все рекламные носители в вагонах метро, которые можно выбрать исходя из рекламного бюджета:

-  листовка А3 в плакат-газете

 

-  более компактные площади в плакат-газете

 

- листовка А4

 

- листовка над дверями и окном.

 

  • И, как уже принято, в заключение немного субъективности. В июле выделим рекламную кампанию международных автобусных линий «ECOLINES». Летом все планируют отпуск и путешествия, а с оператором «ECOLINES» поездка будет легкой и комфортабельной.

 

 

Читайте также

РЕКЛАМА В ВАГОНАХ МЕТРО В ИЮНЕ 2016Г. ФОТООБЗОР.

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ В МЕТРО. ИЮНЬ 2016 Г.