+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Мониторинг рекламы в вагонах метро в мае 2017г. Листовка А3 в плакат-газете

Если составить рейтинг наиболее востребованных рекламных носителей Минском метро, одно из первых мест несомненно займет постер А3 в плакат-газете в вагонах метро. К достоинствам этого варианта размещения рекламной информации можно отнести

- значительную рекламную площадь,

- месторасположение в вагонах метро (у крайних дверей),

- оптимальный период размещения (плакат-газета меняется каждые 2 недели, что позволяет регулировать длительность рекламной кампании)

стоимость размещения.

В мае 2017 г. формат А3 для представления своей информации выбрали в основном постоянные рекламодатели, опыт проведения рекламных кампаний в метро позволяет им считать выбор эффективным.

  • Сеть супермаркетов ЕВРООПТ

 

  • Летний детский лагерь АЙТИЛАНДИЯ

 

  • Банки БСП-СБЕРБАНК, БТА БАНК

 

  • Музей ДУДУДКИ

  • Торговый центр ЦУМ

 

  • Компания ОАЗИС для торговой марки сока ФРУКТОВАЯ 8

 

  • Дискаунтер бытовой химии ОСТРОВ ЧИСТОТЫ

 

  • Бренд одежды GLORIA JEANS

 

  • Бытовая техника BOSCH  и другие.

 

Использование постера А3 может быть нестандартным.  Например, размещение рекламы одного рекламодателя одновременно на двух постерах позволяет не только привлекать наибольшее внимание пассажиров метро, но и обеспечивает отсутствие конкурентной информации. Этим приемом с успехом воспользовалась в своей рекламной кампании сеть магазинов мебели и товаров для дома АМИ МЕБЕЛЬ.

Читайте также