+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама на путевых стенах в метро. Мониторинг за январь 2016г.

Представляем Вашему вниманию очередной мониторинг рекламы на путевых стенах в метро. В центре нашего внимания на этот раз – рекламные плакаты января 2016г.

Январь уже традиционно для рекламы – месяц небольшого затишья, рекламодатели основательно готовят весенние рекламные кампании, которые стартуют уже в феврале. А январская реклама во многом носит поддерживающий, напоминающий характер.

В этот раз мы попробуем не только выделить основные тематические группы рекламы на путевых стенах, но и назвать самого заметного рекламодателя в каждой группе.

Как всегда актуальна для рекламы в метро информация о ценах, акциях, скидках. Ряд рекламных кампаний продолжается еще с ноября-декабря («Керамин»). Другие представили новые акции («Ювелир карат»).

  • В этой категории выделим рекламу McDonald's, рекламные плакаты которого, как всегда, отличаются разнообразием и оригинальностью.

Достоинствами крупных форматов настенных конструкций в метро рекламодатели часто пользуются для брендовой рекламы. Именно таким способом были представлены в январе интернет-магазин «Oz.by», известные белорусские ТМ «Mattioli» и «Conte».

  • Отметим же среди рекламы брендов сюжеты марки постельного белья «Блакiт», которые выглядят ярко и привлекают нужное внимание к продукции предприятия.

В январе 2016г. активизировались мебельные магазины и магазины товаров для ремонта. Такой рекламы представлено достаточно много: ТЦ «Град», «Империя обоев».

  • А «выигрывает» в данной категории Мебельный торговый центр «Домашний очаг».

Активные рекламные кампании банковских услуг продолжают «МТБанк» и «Идея банк:

Не уменьшается в сезон простуд количество рекламой информации о лекарственных средствах, особенно противопростудных. Эту же тенденцию мы наблюдали, анализируя рекламу в вагонах метро в январе 2016г.

  • За активные рекламные кампании сразу нескольких препаратов отметим пакистанскую ТМ «Herbion».

Еще одна общая особенность рекламы на путевых стенах и в вагонах метро в январе 2016г. – увеличение количества рекламных сюжетов о разнообразных курсах, школах иностранных языков, студиях развития. Именно в январе эти организации проводят набор новых слушателей.

  • И лидером среди «учебной» рекламы мы признаем Образовательный центр «Лидер».

В преддверии весны реклама в метро предлагает девушкам и мужчинам заняться своим здоровьем и внешностью: обратите внимание на рекламу салонов красоты «Инфинити Бьюти Студио» и бойцовского клуба «ДэМир».

И как обычно, пассажиры метро могут по дороге на работу или учебу выбрать культурное мероприятие на свой вкус: концерт, цирковое шоу или балетное представление.

  • Оригинальные рекламные плакаты представил интернет-ресурс BILETI.BY, совместив анонсы предстоящих мероприятий и рекламу возможностей сайта:

Стоимость рекламы на путевых стенах.

Реклама в вагонах метро в январе 2015г. Фотоотчет