+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама на билбордах в Минске

 

реклама на билбордах в минске

Рекламные билборды (щиты 3х6) на улицах Минска - один из наиболее эффективных и востребованных методов наружной рекламы услуг и товаров для вашего бизнеса.

Стоимость аренды билборда - от 420$ за 1 щит на 1месяц

Широкоформатная печать для билбордов оплачивается отдельно:

  • Печать на виниле - от 135 $.
  • Печать на бумаге - от 50 $.

Условия размещения и порядок оплаты: 

  1. Разработка макета и печать (оплачивается отдельно).
  2. Оплата производится в белорусских рублях по курсу Национального Банка РБ на день оплаты по безналичному расчету.

 

    Чтобы разместить рекламу на билборде в Минске, свяжитесь с нами по телефонам:

    kontakty3.jpg

    Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

     


    Билборды (бигборды, рекламные щиты) – популярные и широко распространенные наружные рекламные носители. Могут представлять собой металлические прямоугольные конструкции (одно-, двух- и более-сторонние). Наиболее часто размещаются вдоль шоссе и дорог, также бывает реклама на фасадах зданий и боковых стенах домов на оживленных улицах.

    Аренда рекламных щитов традиционно считается одним из самых эффективных типов наружной рекламы (наравне с баннерами и вывесками-накрышными конструкциями). Универсальные рекламоносители, позволяющие представить потребителям любые товары и услуги. Устанавливаются даже в местах, традиционно непригодных для прочих стандартных рекламных конструкций (вдоль шоссе и дорог), предоставляя максимальный охват аудитории. Билборды – обязательный элемент, занимающий не последнюю часть в любой крупной рекламной кампании с привлечением наружных носителей.

    Конструкция и размеры билбордов (бигбордов), отличия

    • конструкция: сплошные или из ламелей, статические либо динамические (вращающиеся конструкции), на «ножке» или с боковым креплением, с дополнительной подсветкой (статической либо динамической подсветкой типа неон-флэш) или без;
    • размеры:3х6, 4х8, 6х12м и пр. Вытянутые горизонтально щиты шириной более 10 м - суперборды;
    • количество рекламных поверхностей: одна, две и более;
    • тип размещения (отдельностоящие, на зданиях, придорожные магистральные щиты и т.п.). Брандмауэры обычно располагаются на боковой стене здания, представляя собой масштабные полотна с нанесенным рекламным изображением.

    Преимущества рекламы на биллбордах

    • Заметность и яркость.
    • Неизбежность контакта.
    • Широкий охват аудитории.

    Процесс и порядок размещения

    Вначале Рекламодатель выбирает из предложенной адресной программы необходимые ему рекламные конструкции (рекламные щиты, брандмауэры и т.д.) и период проката.

    Следующий этап: утверждение, заключение договора на размещение с рекламным агентством «Мегаполис Медиа» и осуществление оплаты.

    Затем рекламный макет согласовывается в Отделе по контролю за рекламой Мингорисполкома. Если у Рекламодателя нет макета, рекламное агентство может изготовить рекламный макет для проката.

    После оплаты и получения согласования, наступает этап подготовки, печати и поклейки изображения. Печать билбордов может производиться на бумаге, самоклеющейся пленке или виниловом полотне. Поскольку щиты никак не защищены от неблагоприятных погодных условий, для создания рекламных изображений используется водонепроницаемая широкоформатная полиграфическая печать (виниловое полотно, также используемое для уличных рекламных баннеров).

    Если место для размещения выбрано удачно, концепция продумана и четко соответствует вашим целям, рекламу увидит максимальное количество людей, многие из которых станут клиентами вашей компании, позвонив по указанным телефонам или зайдя на сайт. При необходимости может производиться адресная ротация, т.е. перемещение информации на билбордах по городу (перенос  возможен только с виниловыми носителями).

    По истечении срока аренды, договор может быть либо продлен, либо производится демонтаж рекламного полотна.

    Факторы, влияющие на цену размещения на билбордах

    Формирование цены на аренду и поклейку рекламных щитов осуществляется с учетом ряда факторов, среди которых:

    • место расположения рекламного объекта (центральный проспект дороже, чем спальный район на окраине);
    • срок, на который вы хотите разместить рекламу;
    • тип билборда (односторонний, двухсторонний или многосторонний; освещаемый либо нет; с применением доп. конструкций);
    • сменное либо постоянное изображение (в первом случае имеются в виду билборды-жалюзи с узкими ламелями, которые синхронно поворачиваются вокруг своей оси, тем самым меняя изображение);
    • является ли рекламодатель белорусским производителем товара или услуги – для отечественных производителей предусмотрены более низкие тарифы.

    Напоследок несколько рекомендаций, как сделать так, чтобы щитовая реклама была более эффективной:

    1.  Следует делать ставку на крупные шрифты и цифры, эффектные, но понятные слоганы и визуальный ряд (не более 6 слов, не более 2-х шрифтов без засечек).
    2. Фотографии и картинки лучше разместить слева, телефон и адрес – внизу макета
    3. Текст не должен занимать более 30% поверхности рекламного щита. Особенно актуально, если местом установки бигборда является автомагистраль: при высокой скорости движения у потенциального клиента есть всего несколько секунд на понимание того, какой продукт или услугу представляет рекламодатель.

    Какую информацию следует размещать на биллборде

    • адрес (для магазинов, салонов и т.д.);
    • телефоны компании;
    • сайт;
    • QR-код;

    В целом текстовой информации должно быть по минимуму, так как при езде на авто и в целом при движении человека изображения будут восприниматься гораздо лучше. Следует продумать и композицию: в отличие от видеоэкрана, изображение на билборде статичное и исключает показ информации в определенном порядке – зритель видит все и сразу.

    На сайте указаны предварительные тарифы. В связи с их частой сменой, пожалуйста, уточняйте окончательную стоимость у менеджера.

     

    ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ