+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама на тв

калькулятор стоимости
рассчитай стоимость
прямо сейчас
Видеореклама Видеореклама Видеореклама
Реклама бегущей строкой на ТВ Реклама бегущей строкой на ТВ Реклама бегущей строкой на ТВ

Компания «Мегаполис Медиа» предлагает размещение рекламы на ТВ-каналах Беларуси. Мы также предоставляем услуги по:

  • разработке рекламной стратегии;
  • составлению медиаплана, расчету и распределению рекламного бюджета в рамках медиастратегии;
  • консультированию по выбору TV-канала (республиканские и региональные каналы), типа рекламы (прямая или спонсорская реклама, а также реклама бегущей строкой), эфирного времени (вечерний пик, прайм-тайм) для размещения;
  • созданию видеороликов для размещения и трансляции.

Как формируется стоимость рекламы на телевидении

Цены на телевизионную рекламу в Беларуси формируются,исходя из установленных тарифов. На тарификацию тв-рекламы влияют такие факторы, как:

  • Эфирное время для размещения. Минута вечерних часов «пик» обойдется вам значительно дороже утренних, а время в выходные дни ценится выше, чем в будни, так как в субботу и воскресенье значительно больше людей смотрят телевизор.
  • Популярность у зрителей выбранного телеканала. Чем больше телезрителей у конкретного канала (и чем выше зрительский рейтинг телепередачи), тем выше стоимость эфирного времени. Например, у республиканских каналов аудитория будет заведомо больше, чем у региональных.
  • Длина ролика. Чем больше эфирного времени занимает ролик, тем дороже обойдется его размещение. Распространена практика сокращения расходов, например, путем показа двух версий одного и того же ролика: первоначальный показ “полной” рекламы и через некоторое время переход на сокращенный вариант ролика длиной несколько секунд.
  • Сезонность. Цены на минуту эфирного времени зависят также и от востребованности услуг в конкретное время года. Стоимость тайм-слотов также повышается в период трансляций определенных событий, как регионального, так и более широкого масштаба (во время предновогодних передач-концертов, трансляций чемпионатов по футболу, Олимпийских игр и проч.)

Преимущества рекламы на ТВ

Среди основных достоинств размещения рекламы на телевидении:

  • Широкий охват целевой аудитории: число телезрителей в Беларуси по-прежнему остается огромным, несмотря на всестороннее проникновение в нашу жизнь Интернета. Ежедневно телевизор включают миллионы людей всех социальных слоев.
  • Размещение в эфире в любое время суток: в зависимости от рекламируемой продукции вы можете выбрать оптимальное время выхода в эфир рекламного ролика.
  • Запоминаемость: качественная телереклама быстро запоминается телезрителями и повышает узнаваемость и имидж  рекламируемого товара или бренда. В роликах гармоничным образом сочетаются звуковое и зрительное воздействие, чего нет в рекламе многих других видов СМИ.

Недостатки рекламы на ТВ

  • Стоимость рекламы на телевидении может быть достаточно высокой, особенно в прайм-тайм или во время вечернего пика просмотров.
  • Телеэфир не будет эффективным, если целевая аудитория слишком узкая и специфическая.
  • Непродолжительность рекламного воздействия.
  • При слишком больших рекламных блоках, которые прерывают фильмы или передачи, а также низком качестве роликов, реклама может вызывать у зрителей раздражение.

Целевая аудитории

Эфирное время условно делится на несколько отрезков (тайм-слотов) в зависимости от преобладающей целевой аудитории. Это также важно учитывать при размещении рекламы на ТВ:

  • Утренние часы (с 6.00 до 12.00)
    Типичная аудитория: женщины, дети, домохозяйки.
  • Дневные часы (с 12.00 до 17.00)
    Типичная аудитория: студенты, домохозяйки.
  • Вечерние часы (с 17.00 до 19.30)
    Типичная аудитория: взрослые, которые возвращаются с работы, и дети.
  • Время «пик», телевизор смотрит наибольшее число людей (с 19.30 до 22.00)
    Типичная аудитория: взрослые, дети.
  • Поздние вечерние часы (после 22.00)
    Типичная аудитория: неработающие или люди свободных профессий.

Комплексное использование ТВ-рекламы

Эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает при одновременном использовании в связке с другими видами рекламы: наружной (щиты и билборды), рекламой в метро, на общественном транспорте и в прессе, рекламными листовками и плакатами, а также радиорекламой.

Чтобы заказать рекламу на телевидении, достаточно позвонить по телефонам:

kontakty3.jpg

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!