консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Реклама на тв

Предлагаем размещение рекламного видеоролика или бегущей строки в эфире белорусских телеканалов во время трансляции основных передач и фильмов!

 

Форматы размещения

   

Компания «Мегаполис Медиа» предлагает размещение рекламы на ТВ-каналах Беларуси! Мы также предоставляем услуги по:

  • разработке рекламной стратегии;
  • составлению медиаплана, расчету и распределению рекламного бюджета в рамках медиастратегии;
  • консультированию по выбору TV-канала (республиканские и региональные каналы), типа рекламы (прямая или спонсорская реклама, а также реклама бегущей строкой), эфирного времени (вечерний пик, прайм-тайм) для размещения;
  • созданию видеороликов для размещения и трансляции.

Охваты и динамика среднего времени просмотра, данные за декабрь 2023 года:

Как формируется стоимость рекламы на телевидении?

Цены на размещение телевизионной рекламы в Беларуси формируются, исходя из установленных тарифов. На тарификацию тв-рекламы влияют следующие факторы:

  • Эфирное время для размещения. Минута вечерних часов «пик» обойдется вам значительно дороже утренних, а время в выходные дни ценится выше, чем в будни, так как в субботу и воскресенье значительно больше людей смотрят телевизор.
  • Популярность у зрителей выбранного телеканала. Чем больше телезрителей у конкретного канала (и чем выше зрительский рейтинг телепередачи), тем выше стоимость эфирного времени. Например, у республиканских каналов аудитория будет заведомо больше, чем у региональных.
  • Длина ролика. Чем больше эфирного времени занимает ролик, тем дороже обойдется его размещение. Распространена практика сокращения расходов, например, путем показа двух версий одного и того же ролика: первоначальный показ “полной” рекламы и через некоторое время переход на сокращенный вариант ролика длиной несколько секунд.
  • Сезонность. Цены на минуту эфирного времени зависят также и от востребованности услуг в конкретное время года. Стоимость тайм-слотов также повышается в период трансляций определенных событий, как регионального, так и более широкого масштаба (во время предновогодних передач-концертов, трансляций чемпионатов по футболу, Олимпийских игр и проч.).

Преимущества рекламы на телевидении

Среди основных достоинств размещения рекламы на тв:

  • Широкий охват целевой аудитории: число телезрителей в Беларуси по-прежнему остается огромным, несмотря на всестороннее проникновение в нашу жизнь Интернета. Ежедневно телевизор включают миллионы людей всех социальных слоев.
  • Размещение в эфире в любое время суток: в зависимости от рекламируемой продукции вы можете выбрать оптимальное время выхода в эфир рекламного ролика.
  • Запоминаемость: качественная телереклама быстро запоминается телезрителями и повышает узнаваемость и имидж  рекламируемого товара или бренда. В роликах гармоничным образом сочетаются звуковое и зрительное воздействие, чего нет в рекламе многих других видов СМИ.

Недостатки рекламы на ТВ

  • Стоимость рекламы на телевидении может быть достаточно высокой, особенно в прайм-тайм или во время вечернего пика просмотров.
  • Телеэфир не будет эффективным, если целевая аудитория слишком узкая и специфическая.
  • Непродолжительность рекламного воздействия.
  • При слишком больших рекламных блоках, которые прерывают фильмы или передачи, а также низком качестве роликов, реклама может вызывать у зрителей раздражение.

Целевая аудитория

Эфирное время условно делится на несколько отрезков (тайм-слотов) в зависимости от преобладающей целевой аудитории. Это также важно учитывать при размещении рекламы на ТВ:

  • Утренние часы (с 6.00 до 12.00)
    Типичная аудитория: женщины, дети, домохозяйки.
  • Дневные часы (с 12.00 до 17.00)
    Типичная аудитория: студенты, домохозяйки.
  • Вечерние часы (с 17.00 до 19.30)
    Типичная аудитория: взрослые, которые возвращаются с работы, и дети.
  • Время «пик», телевизор смотрит наибольшее число людей (с 19.30 до 22.00)
    Типичная аудитория: взрослые, дети.
  • Поздние вечерние часы (после 22.00)
    Типичная аудитория: неработающие или люди свободных профессий.

Комплексное использование ТВ-рекламы

Эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает при одновременном использовании в связке с другими видами рекламы: наружной (щиты и билборды), рекламой в метро, на общественном транспорте и в прессе, рекламными листовками и плакатами, а также радиорекламой. Позвоните нам прямо сейчас и получите профессиональную консультацию от наших менеджеров абсолютно бесплатно!

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.