Новая радиостанция начала вещание на частоте 100.4 FM в Минске и Минском районе и заменила "Хит-Радио", работающее с 2002 года. Ребрендинг "Хит-Радио" обусловлен стремлением быть актуальным, соответствовать изменяющимся вкусам целевой аудитории.
Новое радио отличается модным музыкальным контентом, однако творческая концепция «Хит-радио» сохраняется.
Особенность Energy FM в том, что проект белорусский, платформа не заимствована за рубежом. Слоган новой радиостанции - Нot Нit Мusic ("Горячие музыкальные хиты"), формат – ТОП-40. Это значит, что слушатели смогут оценить популярные музыкальные треки без сопутствующих «разговорных» шоу и комментариев.
Создатели Энерджи ФМ рассчитывают новым продуктом привлечь дополнительное внимание молодой аудитории к FM-пространству в Беларуси.
Радио Energy FM оценят и те радиослушатели, кто слушает любимые хиты в интернете. Слушателям будет предоставлена возможность влиять на формирование плей-листа, выбирать музыкальное наполнение эфира.
Музыкальный формат:
- Формат CHR: Top 40 (Contemporary Hit Radio-Современное ХИТ-радио)
- Музыкальная составляющая: зарубежная и отечественная музыка в примерном соотношении 60/40
В эфире отсутствуют ведущие - длительность прослушивания еще больше!
Портрет аудитории:
- Поколение Y, или миллениалы, - поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего вовлеченностью в цифровые технологии.
- Поколение Z - молодые люди, родившиеся после 2000-го года.
- Женщины (48%) и мужчины (52%) до 35 лет, с доходом среднего уровня и выше среднего, социальный статус - офисные работники, специалисты, служащие, учащиеся.
- Слушают радио преимущественно в автомобиле (62%), а также в офисе (26%) и дома (12%).
Частота вещания: 100,4 FM Минск + район
Временные интервалы выхода рекламных блоков |
Тариф за 1 минуту, бел. руб. с НДС |
понедельник - пятница (будние дни) |
07:00-10:00 |
144,00 |
10:00-17:00 |
96,00 |
17:00-20:00 |
144,00 |
17:00-07:00 |
72,00 |
суббота - воскресенье (в т.ч. праздничные дни) |
0:00-24:00 |
72,00 |
Повышающие коэффициенты:
- дикторский текст в рекламном блоке - 1.2
- спецпредложение (согласно эфирному расписанию) - 1.5
- соло-спот «Начало часа» - 1.3
- первая или последняя позиция в рекламном блоке - 1.1
- чтение рекламной информации в выпусках новостей - 1.3
При наличии в рекламных материалах рекламодателя иных торговых марок, не имеющих прямого отношения к рекламируемым товарам либо услуге (Cross-media), применяется повышающий коэффициент - 1,2
Основная скидка предоставляется от общего объема размещения в календарном месяце:
- до 10 минут - 50%
- от 10 до 20 минут - 55%
- от 20 до 30 минут - 60%
- свыше 30 минут - 65%
* По данным исследования радиослушания в РБ, ЗАО "МедиаИзмеритель", июнь 2024 г.