+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

 

Контекстная реклама Яндекс Директ (Yandex. Direct) от «Мегаполис Медиа» – это полный цикл услуг по созданию, настройке, поддержке и развитию рекламных интернет-кампаний на основе сервиса Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе предлагает ряд преимуществ для бизнеса: полный доступ к настройкам показа объявлений, регулярные отчеты, возможность в любой момент приостановить кампанию и запустить ее заново и так далее.

Стоимость рекламы Яндекс.Директ

  • 250  руб. с НДС – минимальный бюджет на контекстную рекламу в агентстве «Мегаполис Медиа»
  • 45  руб. с НДС – стоимость ежемесячного обслуживания кампании специалистом агентства

Что такое Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является одной из наиболее популярных площадок для размещения контекстной рекламы в белорусском сегменте интернета. На этот сервис приходится порядка 50% всех рекламных показов по поисковым запросам.

Условно контекстная реклама разделяется на поисковую и тематическую. В первом случае речь идет о выдаче блоков с рекламными объявлениями непосредственно на странице поисковых результатов. Во втором случае объявления и баннеры размещаются на сайтах-партнерах рекламной сети (РСЯ).

Где размещаются рекламные объявления «Директа»

1. Контекстные объявления в поисковой выдаче

Блоки Яндекс Директа в поисковой выдаче

При выборе данного способа размещения ваши контекстные объявления будут отображаться на странице поисковой выдачи Яндекс в специальных блоках. Пользователь будет видеть их при наборе запроса соответствующей тематики.

Важным достоинством при заказе рекламной кампании данного типа является то, что оплачиваются только переходы по объявлениям на конечный сайт.

Типы рекламных блоков Яндекс.Директ
  • Блоки спецразмещения находятся над основной поисковой выдачей и содержат, как правило, не более 4-х результатов.

Блок «Спецразмещение»

  • Гарантированные показы выводятся справа от результатов выдачи, либо под «органическими» результатами поиска. Выделяют 1-ое место в гарантированных показах и все последующие.

Блок «Гарантированные показы»

2. Показы на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ)

рекламная сеть Яндекса

  • Плоские блоки, растянутые по ширине страницы. Помещаются над, под или по центру основного текста.
  • Горизонтальные блоки располагаются между абзацами. На один блок приходится до 3-4-х объявлений.
  • Вертикальные блоки слева или справа от основного текста страницы. По ширине не превышают 400 px, содержат до 20 объявлений.
  • «Элементарные» блоки. Позиция размещения не ограничена.
  • Фиксированные форматы. Формат выбирается автоматически, но сохраняется возможность выбрать размер шрифта.
  • Flash-блоки, представляющие собой баннеры, контекстные объявления в социальных сетях, а также на flash-сайтах.

Достоинства Яндекс.Директ

dostoinstva.jpg

Дать рекламу на Яндекс.Директ можно, даже не имея собственного сайта. Вы можете воспользоваться бесплатной возможностью создать онлайн-«визитку» с описанием вашей продукции или услуги, а также контактными данными.

algoritm.jpg

Алгоритм работы

После вашего обращения в рекламное агентство «Мегаполис Медиа» вам будет предложен следующий алгоритм работы для разработки и ведения рекламной кампании.

obratitsy k nam.jpg

Обращаясь в рекламное агентство "Мегаполис Медиа", вы получите работу по ценам системы Яндекс, а также:

obratitsy grafika.jpg

  1. Большой опыт работы с системой Яндекс.Директ с 2006 года.
  2. Работаем без комиссии.
  3. Сопровождение кампании персональным менеджером.
  4. Ведение кампаний с учетом нововведений Яндекса.
  5. Составление рекламных объявлений профессиональными маркетологами.
  6. Полные отчеты по статистике кликов и переходов.
  7. Прозрачное ведение кампании.
  8. Кампанию ведет сертифицированный специалист

yandex_sertificat.jpg

Чтобы заказать контекстную рекламу в Яндексе, достаточно позвонить по телефонам:

Контакты

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ