+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Пусть Ваша реклама в метро будет эффективной!

   Как известно, реклама сама по себе призвана не только увеличивать популярность тех или иных товаров и услуг, но и приносить прибыль.

   Для нашего рекламного агентства очень важно, чтобы клиент остался доволен результатом  размещения рекламы, чтобы был положительный финансовый эффект от проката. Потенциал рекламы в вагонах  метро значительный и наш опыт  позволяет обобщить полученные  знания и поделиться  ими с Вами, рекламодателями.

   Итак, что необходимо  учесть при планировании и разработке макетов   рекламы в метро, каковы особенности именно этого  рекламоносителя.                                                 

1. Размер, формат  макета

   razmer.jpgФормат рекламного модуля в газете и аналогичный формат в метро – далеко не одно и тоже. Посудите сами: в газете, как правило, нет форматов А3 , а в метро – есть. Если, например, в газете «Ва-банк» прекрасно может сработать и минимальный рекламный модуль  размером 3х6 см, то в метро –  нет.

   Минимальный макет, который работает, формат А6 (около 120 см. кв) в плакат-газете.  Конечно, могут быть исключения. Например,  формат объявления о приеме на работу с указанием одной-двух вакансий  может быть и чуть меньше, а результат  будет сравним с размещением макета А6 формата. В качестве минимального, как правило,  мы рекомендуем А5 формат.

   Частая ошибка – перегрузка макета текстом, слишком большое количество телефонов. Если какие-то слова можно убрать – убирайте, все равно невозможно написать все Ваши телефоны, адреса электронной почты и сайт.      

2. Целевая аудитория

   CA.jpgНужно заранее оценить, на ту ли аудиторию мы работаем. Есть ли у пассажиров метро необходимость и  средства на  Ваши услуги? Однако не нужно недооценивать пассажиров метро:  долевое строительство   в среднем сегменте  отлично работает.                         
   А вот прокат, например, элитных автомобилей,  туры  в  экзотические страны,  учеба для топ-менеджеров или финансовых директоров? Такие услуги также рекламируется, но будет ли достигнут  ожидаемый результат?

3. Разработка  макета

   sozdanie_maketa.jpgСуществует общее правило: макеты для метро и для  глянцевого журнала – это большая разница. Печать цифровая, макетов рядом много, и постоянные рекламодатели  активно используют   самые яркие, чистые цвета  (красный, желтый, синий). Поэтому с макетом, выполненным в бледных тонах, Вы рискуете затеряться.

   Один из советов: посмотрите фотоотчеты, верстки плакат-газет. Тогда будет яснее, как выглядит реклама Ваших конкурентов “в борьбе”  за внимание пассажиров.

   Обратите внимание: в вагонах метро  не очень яркий свет, а все рекламные материалы размещаются за пленкой в  планшетах, поэтому яркость также немного снижается.  
Универсальный ход, который можно посоветовать для печатной рекламы, - использование  фотографий людей, детей, животных. Этого немного в метро, а,  как известно, именно такие изображения привлекают внимание. Согласитесь, каждый из нас помнит, фотография Екатерины Доманьковой  в макете студии моды Сергея Нагорного или замечательного мальчика в рекламе сока «Сочный».

4. Привлекайте внимание, вызывайте желание купить Ваш товар, заказать Вашу услугу!  

   vnimanie.jpgЧасто эффективность рекламы в метро объясняют замкнутым пространством  и возможностью близкого контакта пассажиров с информацией. Все верно, но! Постарайтесь в своем макете  вызвать  у пассажиров желание стать вашими клиентами.

   Основная задача нашего агентства - помочь рекламодателю  получить максимальный результат от размещения  рекламы в метро. Мы поможем Вам не только разместить рекламу в метро, но и разработать качественный макет, который сработает!

Стоимость размещения рекламы в метро

 

Чтобы заказать рекламу в метро, достаточно связаться с нами по телефонам:

kontakty3.jpg

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

round-cupe и alutech