+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама на путевых стенах в метро. Обзор за март 2016г.

В данной статье хотим познакомить вас с результатами традиционного мониторинга рекламы на путевых стенах метро. Вашему вниманию представляем рекламный обзор за март 2016г.

Рекламные сюжеты марта во многом продолжают тематические направления февраля: последние зимние распродажи, новые коллекции в магазинах одежды и обуви, новые предложения услуг от банков, интернет-провайдеров и т.д.

  • Многие рекламные кампании, которые стартовали в феврале, продолжаются и в марте, например, мебельный магазин «Домашний очаг».

 

Интернет-магазин «Oz.by» также активно проводит свою еще февральскую рекламную кампанию в марте.

Об открытии нового магазина сообщает производитель домашнего текстиля из Баранович «Блакiт», макеты которого мы уже отмечали в предыдущих обзорах как пример удачного сочетания непосредственно рекламной информации и яркости и простоты оформления, подачи этой информации.

Анализируя рекламу магазинов на путевых стенах, стоит заметить, что, пожалуй, основной тенденцией марта стала рекламная информация о новых коллекциях весна-лето 2016г. Новые коллекции одежды и обуви представляют многие известные торговые марки и магазины:  «Мегатоп», «Lamoda», «Nelva», «Marko», «Belwest» и др..

 

В преддверии весенних женских праздников актуальна и реклама ювелирной продукции (сеть магазинов «Эго арт»).

  • Значительную часть всей рекламы на путевых стенах в марте составила брендовая реклама.  

Отметим, что некоторые производители продолжают февральские кампании («Мивина», «Nescafe»),

 

 

однако в большинство случаев, мартовская реклама брендов - это новые яркие, весенние сюжеты.

Производитель керамической плитки «Керамин» представляет  новые варианты продукции в коллекции 2016 года.

 

Новую серию телефонов рекламирует производитель компьютерной техники «Asus».

Бренд женской одежды «Mango» обращает внимание пассажиров метро на весеннюю коллекцию духе минимализма.

Несмотря на то, что представленные бренды и их рекламные сюжеты очень разные, их объединяет общая идея: использование в рекламной кампании одновременно нескольких макетов, выполненных в одном стиле, что повышает интерес  аудитории к рекламной информации, делает ее более богатой и разносторонней.

Другой способ привлечения внимания аудитории использует производитель корма для кошек «Feliх»: рекламный сюжет один, но количество задействованных носителей очень значительное. Симпатичный кот Феликс встречает пассажиров практически на каждой станции метро.

 

 

  • В качестве особенности рекламы на путевых стенах в марте 2016г. следует отметить уменьшение количества информации о скидках и акциях. Такие сюжеты, конечно, есть, но по сравнению с предыдущими месяцами, их немного.

 

  • Рекламу своих банковских услуг, как всегда активно и с размахом, размещает в марте «МТБанк».   

 

 

Акцию «Время подарков» продолжает «Альфа-Банк».

 

  • «Атлант телеком» и «Beltelecom» - интернет-провайдеры, использующие путевые стены в метро в качестве рекламных носителей для представления своих услуг пользователям интернета.

 

  • Рекламную кампанию почтовой экспресс-доставки «ЕМS» начала в марте «Белпочта».

 

  • Всегда актуальна  в метро информация о лекарственных средствах и товарах медицинского назначения.

  •  Достоинства больших форматов плакатов на путевых стенах оценили и организаторы концертов, выставок и других культурных мероприятий.  Такой рекламной информации всегда достаточно много.

В марте на новую программу «Академия клоунов» любителей веселья и розыгрышей приглашает «Белгосцирк».

Деловые люди смогут пообщаться с коллегами и наладить новые контакты на специализированных выставках («Вода & тепло», «Мебель. Дизайн. Инновации»).

Вместе с познавательной выставкой в марте заканчивается и рекламная кампания «Бала роботов».

 

Желающих просто хорошо и с пользой отдохнуть, организаторы приглашают на концерты, спектакли. Нередко эти же сюжеты можно встретить и в вагонах метро.

 

  • И в заключение, несколько по-настоящему весенних сюжетов. Почему весенних? Потому что весной мы все хотим быть красивее, худее, совершать неожиданные поступки и меняться в лучшую сторону. И реклама в метро способна помочь даже в этом.



Стоимость рекламы на путевых стенах.

Читайте также:

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2016г.

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ В МЕТРО В МАРТЕ 2016Г. ФОТООТЧЕТ