+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама в метро: сентябрь 2015

Сентябрь - время активизации жизни жителей столицы. Закончилось время отпусков, позади каникулы, начались рабочие будни. Вместе с увеличением потока пассажиров активизируется и реклама в метро. Сентябрь уже традиционно - один из популярных месяцев для рекламодателей.

Какова же тематика рекламы в сентябре 2015?
Лидирующее место, как всегда в начале учебного года, занимает информация об учебных курсах,  школах, клубах, кружках. 
Акции, скидки, распродажи. Это излюбленный прием привлечения покупателей.
Оживает в сентябре и культурная жизнь Минска. Множество афиш, анонсов культурных мероприятий. Такие рекламодатели, кстати, очень часто используют в качестве рекламного носителя в вагонах метро листовки над дверями или окнами.
То же относится и к деловой сфере: новые выставки, конференции.
Как всегда активны банки и кредитные организации.
После летних отпусков достаточно много объявлений об открытых вакансиях.
Скоро придет настоящая ненастная осень - вот и первая рекламная информация о лекарственных средствах против простуды.
Но самое видное в вагонах метро занимает реклама известных брендов. "Видное"  в прямом смысле слова, так как "статус требует" крупных размеров. Чаще всего это формат А3 в плакат-газете.
И напоследок еще раз хочется отметить демократичность рекламы в вагонах метро. Ведь каждый рекламодатель найдет способ размещения  соизмеримый своему бюджету, а каждый пассажир увидит информацию, предназначенную именно ему.
Подробнее о тарифах на рекламу в вагонах метро.