+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама в вагонах метро в феврале 2016г. Фотоотчет.

Ежегодно перед началом весеннего сезона наблюдается рост интереса к рекламе в метро. Рекламодатели стремятся обновить свои рекламные кампании, с изменением сезона меняются и объекты рекламирования и подходы к рекламным сюжетам: больше ярких весенних красок, оптимизма и оригинальных идей. Реклама в вагонах метро в феврале 2016 г. так же отличается тематическим разнообразием.

  • Как всегда, актуальна информация об акциях, скидках, распродажах товаров зимнего сезона. Идея отличных цен заложена в основу рекламных кампаний супермаркетов («Алми»), сетевых магазинов бытовой химии («Мила», «Остров чистоты»), техники для дома (интернет-магазин «21 vek.by», «5 элемент»).

Со скидками можно приобрести обувь белорусских производителей («Марко», «Луч»).

Для рекламы акций используются практически все носители в вагонах метро: А3 формат в плакат-газете, листовки А4, листовки над дверями и окном.

  • Заинтересует пассажиров перед весенним сезоном информация о новых коллекциях одежды и обуви (магазины «Delta sport», «Мегатоп», «Sela»)

  • В категории «брендовая реклама» в феврале представлены кофе «Якобс», шоколад «Milka», сок «Сочный», постельное белье «Блакiт» и др.

Особо выделим рекламную кампанию компьютерной техники «Asus», которая отличается как разнообразием и яркостью сюжетов, так и использованием для рекламы своих продуктов крупных форматов: стикеры А3 в припотолочной зоне.

  • Продолжается заметная январская тенденция: большое количество рекламной информации о наборе в учебные студии, на обучающие курсы, автошколы.

 

  • По сравнению с предыдущими периодами, в 2016г. уменьшилось количество рекламы о приеме на работу. Тем не менее, информация об открытых вакансиях тоже представлена в вагонах метро.

 

  • Рекламу банковских услуг в феврале 2016 размещали «МТБанк», «Zepter Bank», «Белгазпромбанк».

 

  • Минчане и гости столицы, которые предпочитают проводить свободное время с пользой, с легкостью найдут интересные предложения во время поездки в метро.

Хорошо представлена в вагонах метро информация о разнообразных мероприятиях, проходящих в городе. Профессионалов приглашают посетить специализированные выставки «Здравоохранение Беларуси», «Вода и тепло». Любителей выгодного шопинга ждут на выставках-продажах «ЧорБАЗАР», «БелТексЛег», «Охота и рыболовство». Владельцем домашних животных будет интересно общение на выставке собак, а любители новинок техники не останутся равнодушными на «Балу роботов».

Как видим, для размещения информации о выставках в вагонах метро наиболее часто используются листовки над дверями и окнами.

 

  • К весне активизируется и без того насыщенная культурная жизнь Минска. Об этом свидетельствует множество концертных афиш и анонсов развлекательных мероприятий.

С другой стороны, такое большое количество рекламной информации, размещаемой задолго до запланированной даты концерта или спектакля, часто свидетельствует о стремлении организаторов мероприятий реализовать максимально большое количество входных билетов заблаговременно и быть уверенным, что мероприятие состоится.   

 Для такого количества рекламы культурных мероприятий использовались все рекламные возможности вагонов метро: листовки формата А4, плакат-газета, листовки над дверью и окнами. 

  • По-прежнему широко представлена в метро информация о лекарственных средствах. Весной простудные заболевания тоже нуждаются в лечении. Для этих целей пригодятся «Фарингоспрей», «Грипосан», «ЭвкаМик», «Инфлюцид».

  • Особо выделим два направления товаров и услуг, которые актуальны в весенне-летний период. Уже в феврале начинаются рекламные кампании путешествий, туров, интересных поездок для тех, кто планирует провести отпуск за пределами Беларуси.

  •  Вторая тема отражает белорусскую традицию: делать ремонт весной или летом. Поэтому именно к весеннему сезону активизируется реклама строительных магазинов, услуг по ремонту, отделочных материалов.

  • И в заключение обзора рекламных тем и сюжетов февраля 2016г. хочется выделить рекламную кампанию, привлекающую внимание оригинальностью рекламного решения. На этот раз выделим проект AGUROK.BY (консультации по продвижению бизнеса в интернете).

 

Подробнее о тарифах на рекламу в вагонах метро.

Реклама в метро в январе 2015. Фотоотчет.