+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама в вагонах метро в мае 2016г. Мониторинг

Услуги по размещению рекламы в метро наше агентство оказывает более 10 лет. За это время менялись рекламные носители, рекламные кампании становились более разнообразными, изменялась стоимость рекламы в метро. Однако популярность вагонов метро как площадки для размещения рекламы всегда оставалась неизменной. Это неудивительно, ведь именно в вагонах рекламную информацию увидит большинство пассажиров и контакт с ней будет максимально продолжительным. В настоящее время к наиболее востребованным носителям рекламы в вагонах метро можно отнести

В зависимости от объекта рекламирования, продолжительности рекламной кампании и величины рекламного бюджета рекламодатели выбирают подходящий рекламоноситель.

Отметим несколько тенденций, характерных для рекламы в вагонах метро в мае 2016г.

К ним относится большое количество брендовой рекламы, а также информации о различных акциях, скидках.

  • Большие возможности для представления акционных товаров имеют носители крупных форматов А3, А4  в плакат-газете. Таким образом регулярно представлены магазины бытовой химии «Мила» и «Остров чистоты», привлекательна новая акция для молодоженов от ювелирных магазинов "Царское золото".

 

Особо отметим плакат А3 от торгового центра «Outleto», который отличается оригинальным дизайном и обращает на себя внимание даже в соседстве с красавцами-котами.

Мебельные магазины «Ami» и «Black Red White», салон обуви «Красная, 18» остановились на отдельной листовке А4.

 

Отпускную тематику используют для проведения своих акций сразу несколько рекламодателей: «Выиграй билеты в лето» - предлагает торговый центр «Момо», а если не получилось, то можно принять участие в розыгрыше путешествий от сетей ювелирных магазинов «Белювелирторг» и «Кристалл».

 

  • Традиционно формат А3, как самый крупный в вагонах метро, предпочитают рекламодатели для напоминания об известных брендах. В мае представлены печенье «Belvita», чипсы  «Lay’s», спортивная одежда «Adidas» и «Reebok».

 

Популярен для брендовой рекламы и формат А4: минеральная вода «Набеглави», модные бренды одежды используют для рекламной кампании именно его.

 

  • В особую категорию в мае 2016г. можно выделить рекламу магазинов бытовой техники. Практически все крупные торговые сети представлены в вагонах метро: «Корона техно», «Электросила», интернет-площадка «21vek.by».

Разнообразием макетов и рекламных носителей в этом ряду выделяется «5 элемент».

 

  • Обращает на себя внимание и как никогда многочисленное представительство банков. Свои кредитные линии и новые предложения рекламируют  «Франсабанк», «МТБанк», «РРБ-Банк», «Белгазпромбанк». В качестве рекламных носителей – все те же листовки А4

 

и А3 в плакат-газете.

 

 

  • За время поездки в метро можно найти интересные предложения о покупке недвижимости: квартиры от застройщиков на выгодных условиях.

 

 

  • Отметим интересную рекламную кампанию под слоганом «Творите с радостью!» от интернет-магазина «Oz.by». Подробно о ней мы уже писали в статье о рекламе на путевых стенах. Сюжеты повторяются на станциях метрополитена и в вагонах, что безусловно повышает узнаваемость, увеличивает время контакта аудитории с рекламной информацией, тем самым обеспечивая эффективность рекламы.

 

  • Не терять времени даром и научиться чему-то полезному предстоящим летом предлагают различные образовательные центры. Пассажирам метро предлагается «Познать дзен программирования!» в Образовательном центре «Парка высоких технологий», научиться рисовать в школе рисования «все Малевичи», усовершенствовать свой английский в «Центре инновационного обучения английскому языку».

Есть и летние предложения для детей от детского центра «Дарсай» и курсов быстрочтения «Ай Смарт».

 

 

  • Производители лекарственных средств давно оценили метро как эффективный носитель для размещения рекламы медицинского характера:

 

 

  • Май и начало лето в Минске обещают быть насыщенным культурными событиями и развлекательными мероприятиями. Рекламу в метро можно использовать в каком-то смысле как путеводитель по культурной жизни столицы и составить программу на выходные на свой вкус: посетить один из многочисленных спектаклей, или отправиться на джазовый концерт, или поболеть за своих на спортивном турнире, или провести время с детьми на «Солнечной феерии».

Для размещения рекламных афиш используются все популярные носители: и листовка над дверями,

 

и отдельная листовка,

 

и различные форматы в плакат-газете.

 

  • И в заключение любопытная подборка рекламных сюжетов. Попробовать аппетитные драники и вареники приглашает сеть ресторанов «Васильки». Соглашайтесь, ведь остаться в форме вам всегда поможет «Студия коррекции фигуры Сергея Ермилова» и «Салон спортивных тренажеров» в ТЦ Замок и ТЦ Глобо.

 

Очевидно, что реклама в вагонах метро очень разнообразна. Каждый рекламодатель может найти носитель, соответствующий рекламному продукту, и, что немаловажно, рекламному бюджету. Так может быть и Вам стоит задуматься о размещении рекламы в метро? 


Узнать тарифы на рекламу в вагонах метро.

Мониторинг рекламы в метро в марте 2016г. Фотоотчет.

Обзор рекламы на путевых стенах в метро в мае 2016