+375 17 3 - 364 - 364
+375 17 3 - 365 - 365

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Контекстная реклама

Контекстная реклама — Ваш быстрый способ найти новых заказчиков в Минске, Беларуси и СНГ .

Компания «Мегаполис Медиа» предлагает вам услуги по созданию рекламных объявлений (контекст) в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords. Профессиональные маркетологи продумают и разработают кампанию, напишут эффективные тексты для объявлений, настроят отчетность, будут отслеживать показатели и оценивать эффективность кампании, внося при необходимости изменения в стратегию.

Какова стоимость контекстной рекламы?

  • ❰ 250 руб. с НДС ❱ (2 500 000 бел.руб.) - минимальный бюджет для размещения (средства зачисляются на баланс кампании) 
  • ❰ 45 руб. с НДС  (450 000 бел.руб.) - стоимость ежемесячного обслуживания кампании

Цены на контекстную рекламу уточняйте у наших менеджеров. Также специалисты объяснят вам, от чего зависит ставка на показ объявлений.

Порядок работ при заказе услуги

  • Заполнение брифа для уточнения особенностей бизнеса.
  • Подбор ключевых слов (запросов) для объявлений и подготовка расчета.
  • Заключение договора на оказание услуг.
  • Настройка и размещение рекламной кампании.

kontekst_1.jpg

Уже завтра Вы сможете получать целевых клиентов!

  • Даже если ресурс был создан совсем недавно.
  • Даже если до ТОП-5 (и даже ТОП-10) ему еще далеко.
  • Даже если первых результатов SEO-продвижения (которое  для сайта вы уже заказали) ждать не раньше, чем через пару месяцев.

Заказать контекстную рекламу в агентстве «Мегаполис Медиа» — значит получить еще одно мощное «оружие» в борьбе за покупателя. Этот инструмент позволит вашему ресурсу предельно быстро попасть в поле зрения ваших потенциальных заказчиков.

Как работает контекстная реклама?

Компания «Мегаполис Медиа» предлагает вам заказать два типа контекстной рекламы – тематическую (на сайтах из партнерской базы выбранной системы) и поисковую (в результатах выдачи по запросу). По желанию вы можете заказать контекст в Яндекс.Директ и/или в Google Adwords.

(1).jpg



10 причин начать использовать контекстную рекламу прямо сейчас

  • 1.jpgМгновенный результат.

    Ваши контекстные объявления начинают отображаться и приносить прибыль, как только запускается рекламная кампания

  • 2.jpgРабота напрямую с целевой аудиторией.

    В отличие от рекламы на радио или ТВ, которая “вклинивается” в фильмы и телепередачи, отвлекая зрителей/ слушателей, объявление показывается только действительно заинтересованной аудитории.

  • 3.jpgБольшой охват аудитории.

    Поисковыми системами Яндекс и Google ежедневно пользуются миллионы людей в Беларуси. А это значит, по охвату аудитории потенциал данного типа платной рекламы в Беларуси сопоставим с крупными телевизионными каналами.

  • 4.jpgОплата исключительно за клики.

    Вы будете платить не за показы объявлений, а за реально сделанные клики (переходы на ваш сайт). Минимальная цена клика – 1 цент.

  • 5.jpgПродажи без сайта.

    Если у вас нет собственного веб-сайта, вы можете воспользоваться виртуальной визиткой, где будет указан телефон и адрес вашей компании. Это гораздо эффективнее, чем создание страницы в социальных сетях.

  • 6.jpgКонтроль над географией и временем показов.

    В зависимости от месторасположения вашей организации вы можете указать регион для трансляции контекстных объявлений. Точно так же вы можете выбрать наиболее удобное время показа. Таргетирование позволит получать только целевой трафик, а это значит, и более высокую конверсию.

  • 7-3.jpgОтчеты об эффективности кампании.

    Вы будете получать отчет за каждый день по каждому из составленных для вас рекламных объявлений, а также по каждому ключевому запросу.

  • 8.jpgДополнительные площадки.

    Рекламные объявления Яндекс.Директ и Google.Adwords могут показываться не только в результатах поиска, но и на страницах ресурсов-участников рекламной сети поисковиков и т.д.

  • 9.jpgБыстрая корректировка стратегии.

    Изменить стратегию ведения рекламной кампании достаточно легко. Это позволит Вам испробовать различные варианты продвижения бизнеса в интернете. Оперативная корректировка бюджета, мгновенное редактирование текстов объявлений, выбор нового/другого географического расположения – “контекст” все это предоставляет.

  • 10.jpgФормат объявления.

    Текст (а не баннер и т.д.) является самым используемым форматом для рекламы, целью которой являются продажи.

Есть ли минусы у контекстной рекламы?

Данный канал привлечения клиентов практически не имеет недостатков. Есть лишь несколько особенностей, которые иногда «пугают» потенциальных заказчиков.

Так, например, известно, что стоимость клика в контексте по высококонкурентной тематике будет далеко не низкой. Но с другой стороны, можно вспомнить, что все находятся в равных условиях и ваши конкуренты также работают в известных вам  диапазонах.

Некоторых смущает то, что как только заканчивается бюджет рекламной контекстной кампании, сайт сразу же теряет трафик. Но пополнив счет, вы снова можете видеть свои контекстные рекламные объявления. Так вы можете максимально точно планировать свои рекламные затраты и принимать правильные управленческие решения.

Ну и напоследок, нельзя не отметить, что некоторые посетители намеренно пропускают рекламные блоки. Тем не менее, поскольку “за просмотр” в контексте денег не берут (только за клики и переходы), вы ничего не теряете. Тем более, что данных пользователей  меньшинство – особенно в том, что касается коммерческих запросов.

 

    Чтобы заказать контекстную рекламу в Минске, достаточно позвонить по телефонам:

    kontakty3.jpg

    Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!