Сегодня, 7 октября 2021 года, состоится долгожданная премьера нового фильма «бондианы» - "Не время умирать" с Дэниэлом Крэйгом в главной роли.
«Джеймс Бонд оставил оперативную службу и наслаждается спокойной жизнью на Ямайке. Все меняется, когда на острове появляется его старый друг Феликс Лейтер из ЦРУ с просьбой о помощи. Миссия по спасению похищенного ученого оказывается опаснее, чем предполагалось изначально. Бонд попадает в ловушку к таинственному злодею, вооруженному опасным технологическим оружием».
Уверены, что вы уже приобрели билет на ближайший сеанс в кинотеатре. А пока предлагаем посмотреть, как проходила рекламная кампания анонса фильма в Минске.
Знакомые постеры можно было увидеть на конструкциях наружной рекламы - на светодиодных экранах, привычных биллбордах, а также в вестибюлях и переходах Минского метрополитена.
LED-экраны - это, наверное, один из самых эффектных форматов наружной рекламы. Видео притягивает взгляд и обеспечивает рекламодателю более длительный контакт с его целевой аудиторией по сравнению с обычными биллбордами.
Цифровые борды есть как горизонтального формата (8*4 м), так и вертикального (1,2*1,8 м).
Не стоит исключать из своей рекламной кампании и привычные форматы наружной рекламы - лайтпостеры 1,2*1,8 м или, как их еще называют, "ситики". Это хороший вариант для того, чтобы задействовать активный пешеходный поток на центральных улицах города.
С пешеходным и автомобильным потоком разобрались, на очереди пассажиры метрополитена. Хорошим вариантом будет сочетание рекламных плакатов и в подземных переходах (спуск в метро), и непосредственно в вестибюлях станций.
Подробнее о рекламных форматах смотрите на сайте:
По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по рекламе по контактам, указанным на сайте.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.