+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама на радио

Мы предлагаем размещение рекламы на радио в Беларуси на самых популярных радиостанциях. 

Выберите интересующее вас радио - в каждом указан регион вещания, охват, стоимость.

Также, вы можете скачать ориентировочный расчет медиаплана с актуальными тарифами.

Стоимость минуты рекламы на радио в Беларуси

РадиостанцияБудние дни
(цена с НДС)
Выходные и праздники
(цена с НДС)
Охват аудиторииЧастота
вещания, МГц
«Русское радио» от 24 руб./мин. от 12 руб./мин. 250 тыс. чел. 98,9
«Новое радио» от 114 руб./мин. от 114 руб./мин. 428,8 тыс.чел. 98,4
«Юнистар» от 288 руб./мин. от 216 руб./мин. 454,7 тыс.чел. 99,5
«Юмор ФМ» от 90 руб./мин. от 85 руб./мин. 537,9 тыс.чел. 93,7
«Рокс» от 176 руб./мин. от 140 руб./мин. 565,2 тыс.чел 102,1
«Мелодии века» от 87,36 руб./мин. от 43,68 руб./мин. 167,5 тыс. чел. 96,2
«Столица» от 20 руб./мин. от 20 руб./мин. - 72,9 / 105,1
«Пилот FM» от 110 руб./мин. от 110 руб./мин. - 101,2
«Альфа радио» от 20 руб./мин. от 20 руб./мин. - 107,9
«Мир» от 40 руб./мин. от 40 руб./мин. - 107,1
«Радио BA» от 30 руб./мин. от 24 руб./мин. 167,4 тыс. чел. 104,6
«Радио Минск» от 12,24 руб./мин. от 12,24 руб./мин. - 92,4
«Хит ФМ» от 36 руб./мин. от 36 руб./мин. - 100,4
«Радиус FM» от 19 руб./мин. от 19 руб./мин. 339,9 тыс. чел. 103,7
«Релакс FM» от 45 руб./мин. от 45 руб./мин. 89,4 тыс. чел. 87,5
Белорусское радио от 35 руб./мин. от 35 руб./мин. - 106,2
«Легенды FM» от 66 руб./мин. от 156 руб./мин. 86,0 тыс.чел. 94,1

Агентство «Мегаполис-Медиа» предлагает размещение рекламы на радио Беларуси.

Смотреть список радиостанций по регионам Беларуси

Размещение рекламы по тарифам радиостанций, без переплат и комиссий. Просто позвоните нашим менеджерам – все остальное мы сделаем сами!

В перечень станций, с которыми мы сотрудничаем, входят:

  • «Русское радио»;
  • «Альфа-радио»;
  • «Мелодии века»;
  • «Радиус FM»;
  • «Unistar»;
  • Радио «Столица»;
  • «Хит FM» и другие, в том числе региональные радиостанции.

Мы оперативно разместим Ваш радиоролик в эфире выбранных радиостанций, а если у вас нет готовой рекламы, то вы можете заказать ее создание у нас – с учетом всех ваших пожеланий. Мы сотрудничаем как с коммерческими предприятиями, так и с общественными, размещая в эфире социальную рекламу.

Преимущества и недостатки рекламы на радио

Радио-реклама имеет целый ряд преимуществ, которые недоступны либо труднодостижимы в случае с другими видами рекламы. В частности, к таковым относятся:

  • невысокая стоимость, обусловленная отсутствием необходимости создания визуального ряда;
  • высокая точность таргетирования: у каждой радиостанции уже сформирована своя целевая аудитория, интересы и потребности которой более или менее известны;
  • широкий охват;
  • даже при прослушивании в  “фоновом” режиме, передаваемая звуковая информация  улавливается и закрепляетсяна уровне ассоциаций и образов.
  • радиослушатели лояльнее относятся к рекламе: по статистике, лишь 17-22% слушателей переключают станцию во время рекламного радио-блока (для рекламы на телевидении этот показатель  29-51%).

С другой стороны, аудиореклама на радио имеет и ряд недостатков и ограничений: 

  • отсутствие визуального ряда для некоторых людей затрудняет восприятие рекламной информации;
  • низкий уровень концентрации потенциального потребителя (слушая радио, человек обычно занимается своими делами и его внимание не сконцентрировано на том, что говорят);
  • значительная часть слушателей – люди за рулем, которые не могут записать контактную информацию, а запоминают ее с первого раза немногие;
  • наличие ряда ограничений на рекламу отдельных групп товаров (например, до 22.00 запрещена реклама пива и игорных заведений).

Типы радиорекламы

К основным и наиболее часто используемым видам рекламы относятся:

  • прямая реклама (размещение в вещательной сетке рекламного ролика с анонсом продукта либо услуги);
  • спонсорство и информационное спонсорство (компания-рекламодатель выступает спонсором передачи либо рубрики, о чем и объявляется в начале и/или конце передачи или рубрики; компания также может выступать информационным партнером);
  • проведение промо-акций и бонусных розыгрышей среди слушателей.

Стоимость рекламы на радио

Как и в случае с другими СМИ, цена размещения радиорекламы складывается из множества факторов. К ним, в частности, относятся:

  • время, в которое будет осуществляться трансляция аудиоролика, и его хронометраж (затраченное эфирное время);
  • тип рекламы (см. выше);
  • уровень популярности радиостанции;
  • участие знаменитых персон в прочтении рекламы (если таковое предполагается);
  • дополнительные нюансы (так, за позиционирование внутри рекламного блока предусмотрены надбавки).

Мы предлагаем размещение ➦ без переплат и комиссий, поэтому наша цена одна из самых выгодных на рынке.

Обратившись в компанию «Мегаполис-Медиа», вы сможете заказать не только размещение рекламы на радио, но и комплексное медиапланированиеи расчет рекламного бюджета. При проведении планирования наши специалисты учитывают такие факторы, как специфика предлагаемого вами товара либо услуги, конкурентность рынка, параметры целевой аудитории (возраст, социальное положение, интересы и пр.), рейтинг выбранной радиостанции и конкретной передачи и пр. Все это позволяет донести информацию о товаре и услуге именно той аудитории, которой они предназначены, и сделать эффект от рекламного сообщения максимальным.

 

Чтобы заказать рекламу на радио, достаточно позвонить по телефонам:

kontakty3.jpg

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!