Предлагаем размещение рекламного видеоролика или бегущей строки в эфире белорусских телеканалов во время трансляции основных передач и фильмов!
Форматы размещения
1.5 400
Компания «Мегаполис Медиа» предлагает размещение рекламы на ТВ-каналах Беларуси! Мы также предоставляем услуги по:
- разработке рекламной стратегии;
- составлению медиаплана, расчету и распределению рекламного бюджета в рамках медиастратегии;
- консультированию по выбору TV-канала (республиканские и региональные каналы), типа рекламы (прямая или спонсорская реклама, а также реклама бегущей строкой), эфирного времени (вечерний пик, прайм-тайм) для размещения;
- созданию видеороликов для размещения и трансляции.
Охваты и динамика среднего времени просмотра, данные за июнь 2024 года:
Как формируется стоимость рекламы на телевидении?
Цены на размещение телевизионной рекламы в Беларуси формируются, исходя из установленных тарифов. На тарификацию тв-рекламы влияют следующие факторы:
- Эфирное время для размещения. Минута вечерних часов «пик» обойдется вам значительно дороже утренних, а время в выходные дни ценится выше, чем в будни, так как в субботу и воскресенье значительно больше людей смотрят телевизор.
- Популярность у зрителей выбранного телеканала. Чем больше телезрителей у конкретного канала (и чем выше зрительский рейтинг телепередачи), тем выше стоимость эфирного времени. Например, у республиканских каналов аудитория будет заведомо больше, чем у региональных.
- Длина ролика. Чем больше эфирного времени занимает ролик, тем дороже обойдется его размещение. Распространена практика сокращения расходов, например, путем показа двух версий одного и того же ролика: первоначальный показ “полной” рекламы и через некоторое время переход на сокращенный вариант ролика длиной несколько секунд.
- Сезонность. Цены на минуту эфирного времени зависят также и от востребованности услуг в конкретное время года. Стоимость тайм-слотов также повышается в период трансляций определенных событий, как регионального, так и более широкого масштаба (во время предновогодних передач-концертов, трансляций чемпионатов по футболу, Олимпийских игр и проч.).
Преимущества рекламы на телевидении
Среди основных достоинств размещения рекламы на ТВ:
- Широкий охват целевой аудитории: число телезрителей в Беларуси по-прежнему остается огромным, несмотря на всестороннее проникновение в нашу жизнь Интернета. Ежедневно телевизор включают миллионы людей всех социальных слоев.
- Размещение в эфире в любое время суток: в зависимости от рекламируемой продукции вы можете выбрать оптимальное время выхода в эфир рекламного ролика.
- Запоминаемость: качественная телереклама быстро запоминается телезрителями и повышает узнаваемость и имидж рекламируемого товара или бренда. В роликах гармоничным образом сочетаются звуковое и зрительное воздействие, чего нет в рекламе многих других видов СМИ.
Недостатки рекламы на ТВ
- Стоимость рекламы на телевидении может быть достаточно высокой, особенно в прайм-тайм или во время вечернего пика просмотров.
- Телеэфир не будет эффективным, если целевая аудитория слишком узкая и специфическая.
- Непродолжительность рекламного воздействия.
- При слишком больших рекламных блоках, которые прерывают фильмы или передачи, а также низком качестве роликов, реклама может вызывать у зрителей раздражение.
Целевая аудитория
Эфирное время условно делится на несколько отрезков (тайм-слотов) в зависимости от преобладающей целевой аудитории. Это также важно учитывать при размещении рекламы на ТВ:
- Утренние часы (с 6.00 до 12.00)
Типичная аудитория: женщины, дети, домохозяйки.
- Дневные часы (с 12.00 до 17.00)
Типичная аудитория: студенты, домохозяйки.
- Вечерние часы (с 17.00 до 19.30)
Типичная аудитория: взрослые, которые возвращаются с работы, и дети.
- Время «пик», телевизор смотрит наибольшее число людей (с 19.30 до 22.00)
Типичная аудитория: взрослые, дети.
- Поздние вечерние часы (после 22.00)
Типичная аудитория: неработающие или люди свободных профессий.
Комплексное использование ТВ-рекламы
Эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает при одновременном использовании в связке с другими видами рекламы: наружной (щиты и билборды), рекламой в метро, на общественном транспорте и в прессе, рекламными листовками и плакатами, а также радиорекламой. Позвоните нам сейчас и получите профессиональную консультацию от наших менеджеров абсолютно бесплатно!
Стоимость рекламы на ТВ в Беларуси:
(Тарифы актуальны на 10.04.2024)
Формат рекламы
|
Период размещения
|
Стоимость руб. с НДС*
|
Реклама на ТВ (видеореклама): |
месяц |
от 3 000 |
канал ОНТ |
месяц |
от 10 000 |
канал НТВ |
месяц |
от 10 000 |
канал СТВ |
месяц |
от 4 000 |
канал Беларусь 1 |
месяц |
от 7 000 |
канал ТНТ |
месяц |
от 6 000 |
канал Россия |
месяц |
от 10 000 |
Реклама на ТВ (бегущая строка) |
месяц |
от 400 |
Указана предварительная стоимость, окончательную стоимость уточняйте у менеджера.
Чтобы дать рекламу на ТВ, достаточно позвонить по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!