+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Аудиореклама теперь доступна в Яндекс.Директе по аукционной модели

У нас для вас две новости про аудиорекламу на сервисах Яндекса!

Во-первых, возможность покупать рекламу в Дисплее стала доступна для стран СНГ.

Во-вторых, аудиореклама появилась в Директе по аукционной модели со всеми таргетингами и метриками медийной рекламы.

Вы сможете показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.

Плюсы аудиорекламы:

  • Занимает мало времени. Вам не придётся придумывать уловки, чтобы надолго удержать внимание клиента. Вы заинтересуете его за несколько секунд.
  • Недорого. По сравнению, скажем, с видеорекламой, реклама на музыкальных сервисах вам обойдётся гораздо дешевле, если учесть все траты на создание и монтаж ролика.
  • Воздействие на эмоции. Это отличает аудиорекламу от простого баннера или текста. Вы вольны в использовании музыкального оформления и эффектов. Правильно подобранные друг к другу музыка и текст вызовут шквал эмоций, а реклама надолго западёт в память слушателям.

11313.png

О возможностях аудиорекламы в Директе мы хотим рассказать подробнее.

Для аудиорекламы в Директе доступны все виды таргетинга, в том числе и те, которых ранее не было в Дисплее:

  • социально-демографический,
  • геотаргетинг,
  • таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий,
  • по целям в Метрике,
  • а также новый вид таргетинга по жанрам музыкальных произведений.

Таргетинг по жанрам музыкальных произведений позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама показывается в момент, когда пользователь прослушивает определённый музыкальный жанр.

Аудиореклама находится в блоке медийной рекламы, поэтому также, как и для обычных медийных кампаний, при создании аудиорекламы можно оценить потенциальный объём аудитории с учётом выбранного таргетинга с помощью прогноза охвата.

Для оценки эффективности аудиорекламы доступны следующие метрики:

  • количество прослушиваний,
  • средняя цена прослушивания ролика,
  • количество показов рекламного баннера и клики по нему.

45345.png

Для оценки целевой аудитории доступны данные по охвату — количество уникальных пользователей, прослушавших аудиорекламу, и средняя частота показов — среднее количество рекламных контактов с одним пользователем.

Онлайн-музыка сопровождает человека весь день: в дороге, на работе, во время тренировки и дома. Аудиореклама, изредка звучащая между треками, воспринимаются аудиторией гораздо спокойнее, а потому и действует эффективнее.

Эмоциональное вовлечение и отсутствие другого шума при прослушивании аудиоконтента поможет обратить внимание пользователей на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации. В один момент времени воспроизводится только один аудиоролик, его нельзя пропустить, поэтому дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса, оставляют 98,5%.

Если у вас уже есть готовые рекламные аудиоролики, попробуйте новые возможности формата и оцените результат. А если у вас ещё нет готового аудиоролика для подготовки рекламы, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.