С 4 апреля 2016г. на канале ТНТ телезрители с удовольствием следят за продолжением сериала "Физрук" с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Новый сезон носит название "Физрук возвращается", и стоит заметить, что возвращение получилось весьма успешным.
Рейтинги первых серий нового сезона выводят телеканал ТНТ в безусловные лидеры эфира среди аудитории 12-44 лет. Так, доля канала ТНТ 4-5 апреля 2016г., во время трансляции сериала "Физрук возвращается" (20:00-21:00) составила 30,9% зрительской аудитории, опередив следующий по рейтингу канал более чем в 2 раза *.
Такие высокие цифры безусловно свидетельствуют об интересе телезрителей к данному телепроекту и подтверждают эффективность размещение рекламы в сериале.
Примерная стоимость размещения рекламы в сериале "Физрук возвращается".
Период: апрель 2016г.
Хронометраж видеоролика: 15 секунд.
Общее количество выходов в неделю - 4 выхода (понедельник-четверг, 20:00-20:30)
Общая сумма: 9 504 000 рублей с учетом НДС (для резидентов РБ).
Время начала телепередачи | Размещение | Количество выходов в неделю, апрель | Стоимость одного выхода, рубл. с НДС | Общая стоимость в неделю, рубл. с НДС |
20:00 | внутри рекламного блока | 4 | 2 376 000 | 9 504 000 |
* Данные рейтинга предоставлены ЧУП «РЕАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.