Контекстная реклама, наряду с другими видами размещения информации, сегодня занимает прочные позиции на рынке. Возможность спланировать бюджет и, самое главное, целевая направленность делают расходы на размещение обоснованными, а результаты кампаний - достаточно высокими.
В своей работе мы используем не только ручное управление ставками, а специально разработанные стратегии Яндекса, которые позволяют максимально оптимизировать бюджет, выбрать наилучшую позицию и определить время показа объявлений.
Все стратегии можно разделить на 2 категории: с ручным и с автоматическим управлением ставками.
Стратегии с ручным управлением ставками:
- Наивысшая доступная позиция - используется чаще всего. Объявления всегда стремятся к первым местам, и Вы получаете максимальное число кликов.
- Показ в блоке по минимальной цене. Объявления размещаются в блоке, который Вы выбрали, по самой низкой цене.
- Показ под результатами поиска. Объявления показываются в гарантированных показах не выше первого места и даже при высокой ставке не переходят в спецразмещение.
- Независимое управление для разных типов площадок. Стратегия обеспечивает разное управление для тематических и поисковых площадок, чтобы настроить наилучший вариант охвата.
Стратегии с автоматическим управлением ставками:
- Недельный бюджет, максимальное количество кликов. Есть возможность задать определенный бюджет на неделю, и показы распределятся на весь срок с максимальным количеством кликов.
- Недельный бюджет, максимальная конверсия. Стратегия позволяет получить максимальное количество кликов по фразам, по которым чаще других происходят переходы на сайт.
- Средняя цена клика. Система обеспечивает получение максимального количества кликов по средней стоимости, которую клиент готов платить за посетителя.
- Недельный пакет кликов. Такая стратегия позволяет получать заданное количество кликов за неделю по минимальной стоимости.
Подобные стратегии позволяют максимально эффективно вести рекламную кампанию.
Чтобы заказать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ, достаточно отправить запрос на электронный адрес smm@megapolis.info.
Или позвонить по телефонам:
+375 33 6 420 420
+375 29 6 233 000
+375 17 3 365 365