* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности
В исследовании репрезентируется 2 Генеральные совокупности, численности которых по данным Белстата и Установочного исследования составляют:
Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивалась за счет соответствия фактических распределений по региону, полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в Генеральной совокупности.
Общий недельный охват радио (Total Reach Weekly) - это накопленное за неделю количество слушателей.
Общий среднесуточный охват радио (Total Reach Daily) - это накопленное суточное количество слушателей.
*Данные собраны за 4 квартал 2019 г. - 1 квартал 2020 г.
Недельный охват (Reach Weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в тысячах человек.
Среднесуточный охват (Reach Daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.
* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности
* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности
Охват 15 минут (AQH - Average Quarter Hour) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек.
Данный показатель близок по содержанию и сравнительными результатами с показателем Доля (Share).
* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности
* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.