Представляем несколько новостей от Яндекс Директ, которые помогут правильно составить рекламное объявление, а значит сделать рекламную кампанию более успешной.
Уточнения представляют собой небольшие тесты, в которых раскрываются отличительные особенности рекламного предложения. Например, быстрое обслуживание, выезд мастера на дом, дополнительный сервис – все эти достоинства делают предложение интересным для потенциальных клиентов.
Уточняющие тексты показываются в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах:
По подсчетам специалистов Яндекс Директ, кликабельность объявлений с уточняющими текстами увеличивается в среднем на 3%. Возрастает эффективность рекламы и при совместном использовании текстов-уточнений и других возможностей сервиса, которые делают объявление заметнее: быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.
В феврале у пользователей Директа появилась возможность загружать рекламные изображения крупных размеров. В апреле процесс полного перехода на большие картинки будет окончательно завершен: дополнять объявления можно будет только картинками нового формата.
Большие изображения позволяют делать рекламное сообщение более эффективным и запоминающимся, что несомненно увеличивает результативность рекламной кампании на Яндекс Директ.
Размещение контекстной рекламы в Яндекс. Директ
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.