Спешим сообщить, что Яндекс обновил условия размещения медийной рекламы. Ниже приводим обзор наиболее важных из них:
1. Первая и, пожалуй, главная новость - это то, что цены останутся прежними. До конца 2016 года стоимость размещения на Главной будет зафиксирована. При этом стоит учесть, что для Главной страницы, ориентированной на десктопы, теперь можно использовать материалы более высокого качества. Так, размер видеофайлов с 5 Мб увеличен до 15Мб, а доступный максимальный вес баннера - с 60 до 120 Кб.
2. Обновлен Супербаннер на КиноПоиске. С недавнего времени это баннер охватывает показами до 90% внутренних страниц сервиса, а не только главную. При этом для рекламодателей появилась возможность таргетировать аудиторию.
3. Был изменен статус настройки look-alike. Для упрощения подачи и размещения медийной рекламы, Яндекс отказался от look-alike, как от отдельного продукта. Но при этом все силы были сосредоточены на развитии look-alike в качестве одного из видов таргетинга в аудиторных пакетах.
4. Теперь, в мобильном аукционе появились дополнительные таргетинги. В мобильной версии показы баннеров можно тергетировать не по стандартным параметрам пола, возраста и региона, но и по оператору мобильной связи, типу интернет соединения. Это касается мобильных версий сервисов Яндекса и РСЯ.
5. Также произошли изменения в видеосети. Теперь, для роликов в аукционе кроме соцдема и LTV можно использовать новые таргетинги — по аудиторным интересам и по категориям пользователей — а также поисковый или поведенческий ретаргетинг. Кроме того, изменились условия бронирования пакета.
Подробно о рекламе на Яндекс
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.