Представляем первую зимнюю подборку новостей от Яндекс.Баян.
Мы расширили список предложений по видеорекламе и объединили их в новом продукте Видеосеть. Теперь вы можете заказать размещение видеоролика сразу на нескольких популярных рекламных площадках: Видео, Телепрограмме, Работе, Почте, Погоде, Фотках, Картах и Пробках. А кроме того, на множестве сайтов РСЯ. Условия показов традиционные для портальных сетей Яндекса — пользователь сможет увидеть ваш баннер вне зависимости от того, какой именно сервис в составе сети он посещает.
«Средний CPM» упростит для вас управление ставками в аукционном размещении. Достаточно указать цену за 1000 показов и их желаемое количество. Система сама подберет ставки таким образом, чтобы средняя цена не превышала выбранную вами, а баннер как можно быстрее получил нужное число показов.
Теперь для размещения баннеров с этими видами таргетинга на вашем логине обязательно должен быть доступ к счетчику Метрики с накопленной статистикой. Пожалуйста, обратите на это внимание.
В нём стало доступно гораздо больше ручных настроек размещения баннера. Так что загружать рекламные материалы в нужном формате и задавать для них подходящие параметры показа будет удобнее.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.