Июнь 2016 года оказался богат новинками в сфере рекламных технологий Яндекса.
Представляем подборку самых важных новостей:
- Запуск сервиса Яндекс.Аудитории. В июне состоялась презентация нового сервиса Яндекс.Аудитории, который позволяет создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы — в том числе и по офлайновым данным рекламодателей.
- В сервисе Telegram заработал профиль бота-специалиста по мобильному интернету и рекламе. @yanthebot .
- Мастер отчетов 2.0 в Яндекс.Директ вышел из беты. В июле закончилось бета-тестирование мастера отчетов версии 2.0. Главная новинка данной версии - возможность сравнивать периоды для наиболее эффективной оценки рекламных кампаний.
- Корректировка ставок. Появилась возможность задать корректировку ставок для тех пользователей, которые еще не были у вас на сайте. Для этого в настройках появилась возможность сохранять отрицательное условие — со статусом «не выполнено ни одного».
- Автоудаление кампаний в Яндекс.Директе. Эта опция будет введена в скором времени и коснется только кампаний, которые были созданы более года назад и на которых никогда не было средств.
- Яндекс метрика: теперь у пользователей появился шанс самостоятельно передавать любые известные данные о клиенте напрямую в Метрику. Например средний чек, дату последнего заказа, семейное положение и тп.
- Медийная реклама: в июне Яндекс начал принимать к размещению произвольные HTML5-баннеры. Так же появилась возможность брендирования мобильной версии КиноПоиска, отдельные техтребования для большого баннера на Афише и точное GPS-нацеливание баннеров в аукционе.