консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Новые условия работы на рынке ТВ-рекламы

Новые условия работы на рынке ТВ-рекламы в 2018 году представила 30 ноября  компания  «АМГ-консалт»  - разработчик софта для автоматической закупки  рекламы на тв, радио, в интернете, а также заказчик измерений аудитории  в СМИ в РБ  .   

Рекламный рынок в 2017 году вырос  по прогнозу  на 17 % по сравнению с 2016 годом , достигнув  91 млн. долларов. Однако,  приблизится  к обороту рекордных 2014 и 2008 годов – 115 миллионов долларов -   еще  далеко, это  более 25% роста.

Наибольший рост  в 2017 году отмечен в категориях  ( по отношению к 2016 году):

«Торговые центры»  + 71%

 «Услуги сотовой связи» + 45%

« Лекарственные средства» + 28%   

Наибольшее снижение объемов в категориях:

«Услуги  телекоммуникационные» - 11 %

« Пиво» - 7%

Развлекательные  зрения – 10%

 

Прогнозируется рост в 2018 году   рекламного рынка примерно на 15% , как в и прошлом году., а ТВ рынка в национальной валюте – 16-19%

Даже при заявленном уровне роста белорусский рекламный рынок остается недооценённым.

В Беларуси  телерекламный  расход на душу населения составляет 3,5 дол без НДС, в России – 17,2, в Украине – 6. Ниже  этот  показатель только  у Казахстана – 3,1.

Тарифная политика по ТВ в 2018 году.

- совокупная инфляция по сделкам – 15-20%,

- ТВ – самое охватное медиа,

-пакетные продажи каналов.

Новые возможности  программы AdBuy

Веб-платформа  AdBuy  проста в использовании, в нее будет интегрировано радио, интернет. Модуль по исследование ТВ-аудитоии   и  мониторинг эфира  будут внедрены в  2018 году.

Таким образом , Веб-платформа  AdBuy   сможет полностью заменить для белорусского рынка ранее используемую  российскую программу латформа   Palomars .

 Используется пиплметрия – наиболее передовая технология в мире.

Тенденция -  сокращается количество респондентов кабельного тв, увеличивается доля Зала.

Изменится принцип формирования стоимости  исследования  ТВ-аудитории для рекламных  агентств.

Раньше  расход рекламных  агентств   на мониторинг эфира был – для агентств совокупно был 25%, стал 17%.

Агентства будут разделены на  5 категории, в зависимости от  экспертной  оценки  объемов размещения.  Для топ- агентств  – стоимость будет фиксированная,5-я категория агентств может не оплачивать  услуги по исследованиям аудитории  -  но не будет иметь доступа , но сможет пользоваться  отдельными отчетами. 

Наблюдается постепенный перед к модели покупке по рейтингам, а не по минутам рекламного эфира.. Возможно, в 2019 году продаж по минутам на ТВ  не будет вообще.

Тенденция -  рост кросс-коэффициентов для ритейлеров, сотовых операторов. Таким образом, рекламный бюджет некоторых категорий товаров  (например, бытовая техника)  полностью уходит ритейлерам для проведения   рекламных акций , а не на собственное продвижение торговой марки.

Благодарим компанию «АМГ-консалт»  за помощь в подготовке этого материала.

Тарифы на видеорекламу в Беларуси

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.