На днях Яндекс запустил новый интересный сервис, позволяющий вести еще более плодотворную работу с вашими клиентами - Яндекс.Аудитории.
Суть сервиса состоит в возможности нацеливания рекламы по данным из CRM. Вы можете работать даже с теми клиентами, которые ни разу не были на Вашем сайте! А если совместить сегменты Яндекс Метрики и Аудиторий, то можно создать сложный таргетинг для кампаний в Яндекс.Директ и Дисплей.
Как работает система?
Для начала работы необходимо загрузить базу email адресов, телефонов либо ID мобильных устройств. Вы можете использовать всю клиентскую базу целиком или выбрать только определенную группу клиентов. Сервис осуществляет поиск этих людей в интернете, соединив данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройств. Далее выдаст список анонимных идентификаторов. Его можно сохранить и применить как сегмент при настройке рекламной кампании.
Также в Аудиториях можно использовать технологию look-alike, чтобы работать не только с существующими клиентами, но и привлекать новых целевых посетителей. Для этого нужно создать сегмент похожих пользователей: в него войдут люди, которые ведут себя в сети примерно так же, как клиенты из вашего списка — а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.