Если вы планируете размещение рекламы на телевидении, всегда возникает вопрос: как оптимизировать затраты, не нанося ущерба объему рекламного времени под вашу кампанию?
Чтобы сохранить баланс между этими двумя показателями, на телеканалах предусмотрено пакетное размещение. Это значит, что заказывая определенный объем в конкретных программах или сериалах, вы получаете дополнительную скидку на размещение.
Сегодня подготовили для вас расчет пакетного размещения на нашем столичном телеканале - СТВ.
Пакет "СЕРИАЛ": "Держись за облака" (РБ, 2018).
Сюжет: Люди, которые возводят линии электропередач и эксплуатируют их, сами называют себя «ЛЭПовцами». Работа у них далеко не сахар. Тут и высота, и высокое напряжение, и постоянно возникающие внештатные ситуации, постоянные разъезды, жизнь в полевых условиях. Сериал знакомит зрителей с бригадой ЛЭПовцев под руководством опытного бригадира Владимира Ковалёва и рассказывает о мужской дружбе и взаимовыручке.
Время выхода в эфир: 15:35-19:30 (будни по 4 серии), может смещаться в диапазоне 30 минут.
Дата повторного показа: суббота или воскресенье.
Посмотреть медиаплан на 2 рекламных проявления в каждой серии (ролик 15 сек.) можно здесь.
При увеличении объема рекламного времени применяются дополнительные скидки.
По контактам, указанным на сайте, вы можете связаться с менеджером, который поможет разобраться с медиапланом, а также сможет подготовить расчет непосредственно для вашей рекламной кампании.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.