Изменения коснулись правил утверждения рекламных макетов для наружной рекламы.
За процедуру согласования ранее отвечало управлением торговли и услуг Мингорисполкома, которое принимало решение о допуске макета к размещению на основе действующего закона «О рекламе».
Однако в настоящее время создана специальная рабочая комиссия, в состав которой входят представители целого ряда структур: комитета архитектуры и градостроительства, управления торговли и услуг Мингорисполкома, а также архитекторы районов Минска и другие лица. В общей сложности комиссия представлена 20 чиновниками. Руководит работой коллегии председатель комитета архитектуры и градостроительства Павел Лучинович.
Информация о том, чем вызваны такие новшества, участникам рекламного рынка пока не предоставлена.
Новая комиссия уже начала свою работу, и первое же заседание, которое состоялось 13 апреля, показало, что требования и условия предоставления макетов для согласования значительно изменились, в результате чего все представленные рекламные сюжеты не допустили к размещению.
По новым требованиям на согласование подаются не только сюжеты макетов, но и адресные программы, по которым проходит рекламная кампания. Комиссия оценивает, как выглядит реклама в городе на каждом носителе. Таким образом, если в рекламной кампании задействовано 50 бигбордов, то на согласование предоставляются 50 макетов.
Как будут работать новые правила рекламодателям и рекламным агентствам еще предстоит понять, однако очевидно, что временные и документальные затраты по подготовке и согласованию рекламной кампании значительно увеличатся.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.