Проект, уже успешно прошедший на телеканале "Беларусь-2", продолжает поиск участников, готовых потратить чужие средства. Авторы программы по-прежнему хотят получить ответы на вопросы: чей шоппинг полезнее-мужской или женский, существует ли стратегия успешного шоппинг-марафона.
25 недель проект "Копейка в копейку" заботиться о здоровье своих участников. Ведь ученые доказали, что шоппинг полезен для здоровья! Поход по магазинам - это тоже большая физическая нагрузка, тем более, она сопровождается положительными эмоциями, чего не скажешь о походе в спортивный зал. Ведь каждую программу участник пробегает около 4 км, пока совершает покупки в торговом зале.
С 2015 года у каждого участника есть 12 минут, чтобы совершить самые важные покупки вместе с ведущим. Поведение каждого зависит, как правило, от образа жизни и пола. Мужчины-одиночки чаще всего теряются в ассортименте, а барышни - наоборот пробегают все этажи ТЦ, правда, по окончании так и не могут вспомнить, что же они купили.
Смотрите новый сезон проекта "Копейка в копейку" на телеканале Беларусь-2!
Ознакомиться с тарифами на размещение рекламы на канале Беларусь-2
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.