На семинарах по рекламе в социальных сетях (таргетингу) вам не показывают самого главного и интересного:
То, что позволяют увидеть традиционные форматы обучения – это даже не верхушка айсберга, это облачко над его вершиной.
«Таргетинг в прямом эфире» — это не какая-то там «возможность прикоснуться». Сергей Щербаков (автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях») будет вести реальный клиентский проект своими руками. И вас пустит в SMM-спальню «свечку подержать». И покажет все…
Полный цикл. Каждый шаг. Своими руками. На ваших глазах.
Как все будет происходить?
Он добавляет всех желающих в закрытое сообщество Facebook и/или ВКонтакте;
Каждый раз, за 2-4 часа до начала настройки – в сообществах появляется информация о времени начала и ссылка на вебинар.
В назначенное время – вы переходите по ссылке, он расшаривает экран, включает микрофон и начинает работать;
По ходу своей работы, он поясняет каждое действие: «что» и, главное, «зачем» делает («как», при этом, находится у вас перед глазами);
И вот так каждые 2 дня на протяжении всего проекта; от начала до конца.
Что вы увидите?
За это время вы увидите абсолютно все, что происходит в проекте. Не только настройку объявлений, а и приток заявок, аналитику в действии, множественные тесты и все то, о чем многие рассказывают, а делать не умеют.
Для кого?
- для специалистов по маркетингу;
- для SMM-специалистов.
Подробности, отзывы и регистрация ТУТ.
Вопросы к организаторам: +375 29 670-46-46.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.