В апреле ряд республиканских телеканалов объявил о понижении тарифов на размещение рекламы в период с апреля по июнь 2022 года.
Мера принята в качестве дополнительного стимулирования рекламодателей, а также для поддержки бизнеса в непростое для экономики время.
В указанный выше период к тарифам будет применяться понижающий коэффициент 0.8, т.е. стоимость будет ниже на 20%.
В некоторых случаях разница получилась еще существеннее, так как ранее к тарифам применялись повышающие сезонные коэффициенты.
Перечень телеканалов, которых коснулись изменения:
Обращаем внимание, что понижающий коэффициент не применяется в следующих случаях:
Чтобы посчитать стоимость размещения вашего рекламного видеоролика на конкретном телеканале, вы можете воспользоваться калькулятором (на страницах телеканалов), или запросите медиаплан у наших менеджеров (контакты здесь).
Подробнее о рекламе на телевидении читайте здесь.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.