Совсем недавно Яндекс.Директ предложил своим клиентам попробовать в тестовом режиме опцию "Группы объявлений".
Группа представляет собой некоторое количество объявлений с единым набором ключевых слов и одинаковыми настройками показа. Для таких объявлений составляют разные тексты, подбираются изображения, указываются свои быстрые ссылки и контактные данные.
В самом начале система размещает всю группу объявлений в ротации, а затем, отслеживая показатели кликов и показов, чаще ставит в ротацию объявление с наиболее высоким показателем CTR.
Таким образом, рекламодатель сможет выбрать наиболее эффективный текст объявления для получения большего количества клиентов.
Тестирование доступно при обращении к Вашему менеджеру!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.