Как известно, отследить эффективность проводимых в Яндекс Директ рекламных кампаний можно не только доскональным изучением статистики, но и при использовании специального инструмента – Яндекс Метрики. Этот невидимый и, что немаловажно, бесплатный счетчик позволяет проследить за всеми действиями пользователя на сайте, которые он производит после клика на объявление.
Теперь пользователям стала доступна возможность еще более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике. Для этого необходимо зайти в интерфейс Яндекс Директа и включить опцию «Разметка ссылок для метрики».
Данная разметка позволяет максимально полно собирать информацию и корректно учитывать данные, ориентируясь на специальную метку yclid. Кроме того, собственная разметка Директа позволяет Метрике получить подробную информацию по каждому переходу – его стоимости, ключевой фразе, рекламной площадке. К слову, во внешних системах интернет-статистики данная возможность отсутствует.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.