В момент, когда многие страны оказались не в самой хорошей экономической ситуации в связи с ростом курса иностранных валют, Яндекс пошел навстречу своим клиентам и снизил стоимость условной единицы.
Так, с 1 апреля 2015 г. в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете изменится стоимость условной единицы в евро, долларах США, швейцарских франках, тенге и турецких лирах.
Как отметили в компании, Корректировка потребовалась, поскольку текущий курс валют заметно отличается от курса, который мы учитывали при назначении действующей стоимости условной единицы. "
Новая стоимость одной условной единицы составит:
Отметим, что в Яндекс.Директе эти изменения касаются только рекламодателей, которые работают через интерфейс с условными единицами. Заказчиков, которые выбрали мультивалютный интерфейс, изменения не коснутся.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.