В рамках Всемирной недели предпринимательства в Беларуси 19 ноября на базе бизнес-клуба «Imaguru» был организован клуб «Digital-маркетинг».
После оперативной регистрации и получения бейджа участникам выдали для ознакомления программу выступлений, чтобы человек определился, в какой именно зал хочет попасть.
Выступления спикеров разделили на два блока, для которых были организованы специальные площадки на первом и втором этажах. В принципе, участники могли спокойно перемещаться, выбирая для прослушивания наиболее актуальную лично для себя тему.
В первом зале можно было услышать следующие выступления.
Digital-директор «Adcacao» Джугас Парсонис (гость из Литвы) рассказал о том, почему бизнес коммуникация онлайн не работает в 9 случаях из 10, как оказалось, это ещё оптимистический подход.
Digital-директор «Sette Studio» Евгений Адамович подготовил содержательную презентацию об SMM сегодня, по его мнению, социальные сети лишь верхушка айсберга социального маркетинга.
О том, зачем вообще нужен digital, очень ярко и эмоционально объяснил digital-стратег в «Digesta Digital» Антон Марченко.
Юридические аспекты регулирования рекламных кампаний в сети Интернет были детально раскрыты в презентации юриста из адвокатского бюро «ВМП Власова, Михель и Партнёры» Алексея Филонова.
Второй зал объединил презентации следующих спикеров.
SEO-специалист «Advance agency» Александр Будник рассказал про бизнесхаки белорусского рынка интернет-рекламы. Бизнесхаки - это короткие и действительно полезные советы для бизнеса, по сути, это можно считать базой секретных инструментов предпринимателей.
От соучредителя компании «UFOX» и образовательного центра «Rocket!» Алексея Купреева участники узнали о типичных ошибках предпринимателей в социальных сетях.
Директор «Студии Борового» Виталий Денисенков дал ценные рекомендации, как не ошибиться там, где ошибается 95% проектов в интеграции разработки и продвижения.
Начальник отдела облачных решений «Hoster.by» Алексей Русаков рассказал о выборе оптимального хостинга при реализации интернет-проекта.
Учредитель и руководитель аналитической компании «DeltaPlan» Иван Хомченко и заместитель директора маркетингового агентства «Retsolmedia.by» и аналитической компании «DeltaPlan.by» Андрей Каймович выступили с презентацией, посвящённой лидогенерации и оптимизации бюджета.
После каждого выступления организаторы отводили несколько минут на вопросы из зала, чётко соблюдая при этом регламент.
В финале очень насыщенного и информативного дня участников пригласили на традиционный нетворкинг.
Дарья Курас
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.