+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Контекстная реклама в Google – эффективность на собственном примере

Многие рекламодатели уже знают, что контекстная реклама в Google – это один их хороших вариантов привлечение целевой аудитории на свой сайт.  Вы получаете только пользователей, уже знающих о своих потребностях. Так, например, рекламу велосипеда никогда не увидит тот, кто  хочет приобрести бассейн. Чтобы  исключить Ваши сомнения и опровергнуть известную присказку про сапожника без сапог – приведем собственную историю размещения контекстной рекламы в сети Google,  и чуть больше расскажем о ее возможностях.

Стандартная контекстная реклама

Начинать стоит с малого. Так, например, даже если Вы только-только начали свой бизнес, вам подойдет стандартная контекстная реклама. Выглядит она следующим образом:

 google-effect.png

К слову, такая реклама подходит и уже известным организациям, особенно тем, чьи позиции в результатах поисковой выдачи далеки от лидирующих. Ведь SEO-продвижение, или оптимизация, требует значительных затрат времени и средств  (в нашем случае за 1,5 года активного продвижения мы не достигли  желаемых результатов), а контекстная реклама при правильном подборе ключевых слов приведет вам клиентов уже спустя пару часов после запуска.

“Партнерские показы”

Вторая часть возможностей использования контекстной рекламы – это показ не только на главной странице Google.by, но и на сайтах партнерах. Показ идет по принципу – «то, чем вы уже интересовались». Так, например, если наш потенциальный клиент недавно искал рекламу в метро, с высокой долей вероятности он увидит нашу рекламу, просто посетив новостной портал или при просмотре почты.

КМС и Ремаркетинг

Еще 2 возможности, которые предоставляет Google – это показ баннерной рекламы на сайтах партнерах. 

  1. Ремаркетинг. В этом случае рекламодателю необходимо установить на сайт специальный код, который поможет собрать информацию об аудитории портала. Затем показ на сайтах партнерах будет идти именно аудитории, которая уже посетила Ваш портал. Таким образом мы напоминаем о себе и возвращаем потенциальных клиентов. Согласно статистике за май 2014, ремаркетинг обеспечил 1 651 возврат на сайт, а CTR составил 0,21%, что для баннерной рекламы можно считать хорошим показателем.
  2. КМС – контекстно-медийная сеть. Показ идет также на сайтах-партнерах. Но в этом случае аудиторию мы можем определить по интересам или по ключевым словам, которые они уже вводили в строку поиска. За прошлый месяц посредством рекламы в  контекстно-медийной сети к нам сайт пришло более 900 посетителей.

Как видно, контекстная реклама в сети Google – это эффективный метод привлечения новых клиентов, который мы рекомендуем и своим клиентам.

 

Чтобы заказать контекстную рекламу, достаточно связаться с нами по телефонам:

kontakty3.jpg

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

round-cupe и alutech
У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.