Многие рекламодатели уже знают, что контекстная реклама в Google – это один их хороших вариантов привлечение целевой аудитории на свой сайт. Вы получаете только пользователей, уже знающих о своих потребностях. Так, например, рекламу велосипеда никогда не увидит тот, кто хочет приобрести бассейн. Чтобы исключить Ваши сомнения и опровергнуть известную присказку про сапожника без сапог – приведем собственную историю размещения контекстной рекламы в сети Google, и чуть больше расскажем о ее возможностях.
Начинать стоит с малого. Так, например, даже если Вы только-только начали свой бизнес, вам подойдет стандартная контекстная реклама. Выглядит она следующим образом:
К слову, такая реклама подходит и уже известным организациям, особенно тем, чьи позиции в результатах поисковой выдачи далеки от лидирующих. Ведь SEO-продвижение, или оптимизация, требует значительных затрат времени и средств (в нашем случае за 1,5 года активного продвижения мы не достигли желаемых результатов), а контекстная реклама при правильном подборе ключевых слов приведет вам клиентов уже спустя пару часов после запуска.
Вторая часть возможностей использования контекстной рекламы – это показ не только на главной странице Google.by, но и на сайтах партнерах. Показ идет по принципу – «то, чем вы уже интересовались». Так, например, если наш потенциальный клиент недавно искал рекламу в метро, с высокой долей вероятности он увидит нашу рекламу, просто посетив новостной портал или при просмотре почты.
Еще 2 возможности, которые предоставляет Google – это показ баннерной рекламы на сайтах партнерах.
Как видно, контекстная реклама в сети Google – это эффективный метод привлечения новых клиентов, который мы рекомендуем и своим клиентам.
Чтобы заказать контекстную рекламу, достаточно связаться с нами по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.