+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Контекстная реклама и SEO: в чем отличия?

SEO_kontekst.jpgДля увеличения притока посетителей на сайт традиционно используется поисковое продвижение (SEO) и/или контекстная реклама.

Владельцы бизнеса, не до конца понимая суть каждой из услуг, нередко остаются недовольными работой исполнителя из-за собственных завышенных ожиданий.

Отличия контекстной рекламы и SEO

Поисковая оптимизация (SEO, SearchEngineOptimization, поисковая оптимизация) представляет собой комплекс действий с сайтом для улучшения его позиций в поисковой выдаче (на территории Беларуси и России наиболее популярны поисковые системы Яндекс и Google). Может включать в себя разработку семантического ядра, написание SEO-текстов, работу с мета-тегами, наращивание ссылочной массы и т.д.

Контекстная реклама – показ объявлений в выдаче Яндекс и Google, а также на сайтах контекстно-медийной сети в выбранное время, на заданных позициях и актуальной для бизнеса целевой аудитории. Услуга пользуется высоким спросом у владельцев молодых сайтов, а также для оповещения потенциальных клиентов об акциях и скидках.

Основные различия между контекстной рекламой и поисковым продвижением проще всего представить в виде таблицы.

Критерий оценки

SEO

Контекст

Первые результаты

Улучшение позиций по продвигаемым запросам примерно через 1 – 3 месяца.

Рост посещаемости сайта наблюдается сразу после запуска кампании.

Стоимость посетителя

Колеблется: в зависимости от конкурентности тематики, частотности выбранных запросов и изначального уровня оптимизированности - как продвигаемого ресурса, так и сайтов конкурентов в ТОП-10 (5, 3) выдачи.

Колеблется: чем больше конкуренция, тем выше стоимость клика.

Ориентированность на целевую аудиторию

Средняя или высокая.

Высокая: при грамотной настройке таргетинга, объявления будут показываться только заинтересованным пользователям.

Контроль управления кампанией

Колеблется: результат внесенных доработок отложен во времени и заметен не сразу. Из-за этого (и иных факторов), порой сложно с точностью определить, какие именно действия вызвали конкретные изменения в потоке трафика/.

Высокий: изменения можно вносить в любой момент, отслеживая эффективность каждого действия.

Необходимость дорабатывать сайт

Как правило, нужно дорабатывать программную составляющую сайта, переписывать/добавлять тексты, работать с медиа-контентом и юзабилити сайта и т.д.

Крайне редко.

Что выбрать? Разбираемся на примерах

Рассмотренные инструменты маркетинга дополняют друг друга; часто для коммерческих и информационно-коммерческих ресурсов имеет смысл одновременно вкладывать средства и в контекстную рекламу, и в SEO.  Тем не менее, если необходимо остановиться на чем-то одном, можно назвать ряд примеров, когда выгоднее использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google.Adwords:

  • Вам нужно срочно/в течение ограниченного периода времени прорекламировать акцию (распродажу, спецпредложение).
  • Вы предлагаете товар или услугу узкой целевой аудитории (например, продаете только платья бренда Mango или только двери Gerda).
  • Вы занимаетесь бизнесом в среде с высоким уровнем спроса и предложения.
  • Существует вероятность попадания сайта под «фильтр» или «бан» (особенно актуально для ресурсов типа онлайн секс-шоп, казино и некоторых других тематик).

Компания «Мегаполис Медиа» предлагает вам услуги по созданию и проведению рекламной кампании в Яндекс.Директ и/или GoogleAdwords. Мы гарантируем вам профессиональный подход при разработке рекламной стратегии, запуске, анализе и корректировке кампании, а так же регулярные отчеты и оценку эффективности кампании за выбранный отчетный период.

 

Чтобы заказать контекстную рекламу, достаточно связаться с нами по телефонам:

kontakty3.jpg

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

round-cupe и alutech