Для увеличения притока посетителей на сайт традиционно используется поисковое продвижение (SEO) и/или контекстная реклама.
Владельцы бизнеса, не до конца понимая суть каждой из услуг, нередко остаются недовольными работой исполнителя из-за собственных завышенных ожиданий.
Поисковая оптимизация (SEO, SearchEngineOptimization, поисковая оптимизация) представляет собой комплекс действий с сайтом для улучшения его позиций в поисковой выдаче (на территории Беларуси и России наиболее популярны поисковые системы Яндекс и Google). Может включать в себя разработку семантического ядра, написание SEO-текстов, работу с мета-тегами, наращивание ссылочной массы и т.д.
Контекстная реклама – показ объявлений в выдаче Яндекс и Google, а также на сайтах контекстно-медийной сети в выбранное время, на заданных позициях и актуальной для бизнеса целевой аудитории. Услуга пользуется высоким спросом у владельцев молодых сайтов, а также для оповещения потенциальных клиентов об акциях и скидках.
Основные различия между контекстной рекламой и поисковым продвижением проще всего представить в виде таблицы.
Критерий оценки |
SEO |
Контекст |
Первые результаты |
Улучшение позиций по продвигаемым запросам примерно через 1 – 3 месяца. |
Рост посещаемости сайта наблюдается сразу после запуска кампании. |
Стоимость посетителя |
Колеблется: в зависимости от конкурентности тематики, частотности выбранных запросов и изначального уровня оптимизированности - как продвигаемого ресурса, так и сайтов конкурентов в ТОП-10 (5, 3) выдачи. |
Колеблется: чем больше конкуренция, тем выше стоимость клика. |
Ориентированность на целевую аудиторию |
Средняя или высокая. |
Высокая: при грамотной настройке таргетинга, объявления будут показываться только заинтересованным пользователям. |
Контроль управления кампанией |
Колеблется: результат внесенных доработок отложен во времени и заметен не сразу. Из-за этого (и иных факторов), порой сложно с точностью определить, какие именно действия вызвали конкретные изменения в потоке трафика/. |
Высокий: изменения можно вносить в любой момент, отслеживая эффективность каждого действия. |
Необходимость дорабатывать сайт |
Как правило, нужно дорабатывать программную составляющую сайта, переписывать/добавлять тексты, работать с медиа-контентом и юзабилити сайта и т.д. |
Крайне редко. |
Рассмотренные инструменты маркетинга дополняют друг друга; часто для коммерческих и информационно-коммерческих ресурсов имеет смысл одновременно вкладывать средства и в контекстную рекламу, и в SEO. Тем не менее, если необходимо остановиться на чем-то одном, можно назвать ряд примеров, когда выгоднее использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google.Adwords:
Компания «Мегаполис Медиа» предлагает вам услуги по созданию и проведению рекламной кампании в Яндекс.Директ и/или GoogleAdwords. Мы гарантируем вам профессиональный подход при разработке рекламной стратегии, запуске, анализе и корректировке кампании, а так же регулярные отчеты и оценку эффективности кампании за выбранный отчетный период.
Чтобы заказать контекстную рекламу, достаточно связаться с нами по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.