Рекламные объявления размещаются в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – самой массовой сети в Рунете. По данным comScore аудитория входящих в РСЯ сайтов превышает 44 миллиона человек в месяц, а это болеее миллиарда показов в сутки.
Каждая четвертая конверсия в Яндекс.Директа совершается в РСЯ (по данным Яндекс.Метрики) .
Однако многие рекламодатели считают, что полное отключение показов в РСЯ сделает размещение более эффективным. Причины негативного отношения к данному виду рекламы – низкий CTR, неревалентные сайты, мало трафика. Однако ситуация при грамотном подходе можно получить высокие конверсии при минимальном бюджете, зная особенно размещения в Рекламной сети Яндекса
При выборе сайта, на котором будет показано Ваше объявление учитываются тематический , поведенческий, аудиторный таргетинг.
Тематический таргетинг – это размещение рекламных объявлений на сайтахпартнерских сетей и поисковых площадках, соответствующих общей теме рекламируемых страниц или ресурсов. В подобном случае рекламодатель получает очерченную по тематике, но более широкую аудиторию, чем при использовании только поисковых систем.
Поведенческий таргетинг – характеризуется показом рекламных объявлений только тем пользователям, которые в последнее время проявляли интерес или совершали определенные действия. Настройки таргетинга при помощи контекстной рекламы позволяют «привести» на ваш сайт только целевую аудиторию, которой интересен ваш продукт.
Например, вы набирали в поиске Яндекса «ремонт квартиры» и в течении определенного времени при посещении сайтов Вы видите рекламные объявления , связанные с тематикой ремонта.
Аудиторный таргетинг – предсказывает будущие интересы аудитории.
Поле отбора всех объявлений в аукцион, вступает формула Матрикснет , которая прогнозирует вероятность клика до 50%.
По мнению многих рекламодателей, полное отключение показов в РСЯ - и сосредоточение исключительно на контекстных объявлениях в результатах поиска - сделает размещение более эффективным, но вот причины, которые позволяют утверждать обратное
- низкая стоимость клика по сравнению с поиском Яндекса
- формируют спрос на товары и услуги, тогда как на поиске только отрабатывается существующий спрос,
- напоминаете потенциальным покупателям, что они интересовались данной темой
Когда Вы размещаете контекст на тематических площадках, Вы используете отличный шанс охватить все сайты, которые может посетить ваш потенциальный клиент. К примеру, когда ваши объявления появляются в поле зрения пользователя на форуме, в блоге или на барахолке, у него появляется больше времени, чтобы отвлечься и обратить внимание на вашу рекламу.
К слову, законы, по которым работают объявления на РСЯ, отличаются от законов работы контекстной рекламы Яндекс Директа на поиске. В данном случае за эффективность объявления отвечают правильно выбранные ключевые слова (40% успеха) и текст объявления (60% успеха).
Таким образом, если вы размещаете свои объявления не только на поиске. Но и на тематических площадках, Вы можете охватить максимальную целевую аудиторию.
При выборе ставок для РСЯ ориентируйтесь на средне списанную ставку на поиске.
Лучше всего использовать автоматические стратегии при независимом управлении на поиске и на тематических показах :
1. Средняя цена клика при максимальном количестве кликов
2. Максимум кликов при недельном бюджете
3.Максимум конверсий конверсий за недельный бюджет
Не рекомендуется копировать рекламные объявления из поиска, так как там совсем принцип восприятия рекламных сообщений. На сайтах-партнерах Яндекса пользователи в первую очередь знакомятся с содержанием сайта и рекламные объявления должны привлечь внимание, заинтересовать для перехода на сайт.
Объявления должны быть агрессивными, эмоциональными, интригующими вызывающие желание немедленно перйти на сайт.
Избегайте повторений в словах, «подсветка» (в отличии от поиска ) в РСЯ не работает.
В марте 2013 появилась возможность использования изображения, что значительно увеличивает эффективность переходов .
Размер изображения должен соответствовать 80-90 пикселям по одной стороне и 120ти пикселям - по другой.
Чтобы заказать рекламу в Интернете, достаточно связаться с нами по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.