Рады представить вашему вниманию свежие данные социально-демографического портрета пассажиров Минского метрополитена.
На картинке ниже вы видите совмещенную инфографику из 5 блоков с социально-демографическим портретом по итогам июля 2019 года (ранее мы писали об аудитории за май 2019 года). Мы рассмотрим каждый блок подробно и расскажем об изменениях произошедших за месяц.
Более 85% человек, воспользовавшихся услугами Минского метрополитена за июль месяц, — минчане
По сравнению с июнем, значительно уменьшилось количество иностранцев, которые посещали Минск во время проведения 2-х Европейских игр.
Что такое категории интересов или аффинити-индексы, мы постараемся разобрать это на простом примере:
Возьмем для анализа сферу интересов «Автомобили», что означает цифра в 155% напротив данного термина?
Цифра в 155% свидетельствует о том, что аудитория метрополитена в среднем на 55% больше интересуется автомобильной тематикой и всем, что с этим связано (покупка авто, ремонт авто, новинки автопрома), чем среднестатистический житель города Минска.
Аффинити индексы на базе сервиса Яндекс-Крипта
При анализе аудитории по аффинити-индексам можно сопоставить интересы аудитории и понять какое УТП ей предложить в своем рекламном сообщении.
Надеюсь данный материал будет вам полезен при составлении стратегии продвижения новых продуктов на рынке Беларуси и города Минска.
Источник: salesup.by
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.