консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Кто ездил в метрополитене в июле 2019 года или социально-демографический портрет аудитории

 

Рады представить вашему вниманию свежие данные социально-демографического портрета пассажиров Минского метрополитена.

На картинке ниже вы видите совмещенную инфографику из 5 блоков с социально-демографическим портретом по итогам июля 2019 года (ранее мы писали об аудитории за май 2019 года). Мы рассмотрим каждый блок подробно и расскажем об изменениях произошедших за месяц.

 

Социально-демографический портрет аудитории Минского метрополитена

 

1. Аудитория минского метрополитена с сегментацией по полу и возрасту.

Аудитория минского метрополитена с сегментацией по полу и возрасту

 

  • За июль 2019 года минским метрополитеном воспользовались 1 804 443 человека
  • Аудитория поделилась на мужчин и женщин в пропорциях: 42,4% — мужчины, 57,6% — женщины (765 983 и 1 039 359 человек)
  • Наибольшее количество пассажиров представлено в возрастном диапазоне 25-35 лет — 38,2% или 689 297 человек

 

2. Города проживания

Более 85% человек, воспользовавшихся услугами Минского метрополитена за июль месяц, — минчане

По сравнению с июнем, значительно уменьшилось количество иностранцев, которые посещали Минск во время проведения 2-х Европейских игр.

 

 

 

 

 

3. Категория интересов или аффинити-индексы

Что такое категории интересов или аффинити-индексы, мы постараемся разобрать это на простом примере:

Возьмем для анализа сферу интересов «Автомобили», что означает цифра в 155% напротив данного термина?

Цифра в 155% свидетельствует о том, что аудитория метрополитена в среднем на 55% больше интересуется автомобильной тематикой и всем, что с этим связано (покупка авто, ремонт авто, новинки автопрома), чем среднестатистический житель города Минска.

Аффинити индексы на базе сервиса Яндекс-Крипта

При анализе аудитории по аффинити-индексам можно сопоставить интересы аудитории и понять какое УТП ей предложить в своем рекламном сообщении.

Надеюсь данный материал будет вам полезен при составлении стратегии продвижения новых продуктов на рынке Беларуси и города Минска.

 

Источник: salesup.by

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.