В сегодняшнем обзоре декабрьской рекламы в вагонах метро предлагаем обратить внимание на листовку над дверями вагонов как рекламный носитель, вполне альтернативный популярным листовкам А4.
Главное достоинство полоски над дверью состоит в эффективном соотношении местоположения в вагоне, размера рекламного поля (552,5 кв.см) и стоимости размещения рекламы. Листовки (полоски) размещаются в местах наибольшего скопления пассажиров - над входными дверями в вагон в специальных пластиковых планшетах. Формат полоски – 42,5х13 см.
Самый частый вопрос рекламодателей, которые планируют размещение рекламы в полоске над дверью, - будет ли рекламная информация доступна пассажирам в полном объеме, ведь листовки, в отличие от А4, располагаются в верхней части вагона. Действительно, при оформлении рекламного сюжета для листовок над дверями вагонов, дизайнерам приходится приложить больше усилий. Однако есть ряд достаточно простых и часто используемых приемов, которые позволяют привлечь внимание аудитории.
Рассмотрим эти приемы на примере рекламных полосок над дверью, размещенных в вагонах метро в декабре 2017г.
Елки, разноцветные шары, Дед Мороз – и хорошее настроение пассажиров метро, а значит и лояльное отношение к вашей рекламе обеспечено.
Надеемся, эти несложные рекомендации помогут нашим рекламодателям при планировании и реализации рекламных кампаний в вагонах метро.
Подробную информацию по размещению рекламы на листовках над дверями вагонов всегда можно получить у наших менеджеров.
Подробно о размещении листовки над дверями в вагонах метро
Читайте также:
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.