консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Листовки над дверями вагонов метро в декабре 2017г. 5 приемов эффективной рекламы

В сегодняшнем обзоре декабрьской рекламы в вагонах метро предлагаем обратить внимание на листовку над дверями вагонов как рекламный носитель, вполне альтернативный популярным листовкам А4.

Главное достоинство полоски над дверью состоит в эффективном соотношении местоположения в вагоне, размера рекламного поля (552,5 кв.см) и стоимости размещения рекламы. Листовки (полоски) размещаются в местах наибольшего скопления пассажиров -   над  входными дверями в вагон в специальных пластиковых планшетах.  Формат полоски – 42,5х13 см.

Самый частый вопрос рекламодателей, которые планируют размещение рекламы в полоске над дверью, - будет ли рекламная информация доступна пассажирам в полном объеме, ведь листовки, в отличие от А4, располагаются в верхней части вагона.  Действительно, при оформлении рекламного сюжета для листовок над дверями вагонов, дизайнерам приходится приложить больше усилий. Однако есть ряд достаточно простых и часто используемых  приемов, которые позволяют привлечь внимание аудитории.

 Рассмотрим эти приемы на примере рекламных полосок над дверью, размещенных в вагонах метро в декабре 2017г.

  • Самый очевидный способ привлечения внимания в предновогодний период  - использование новогодней, праздничной символики: Банк Москва-Минск,  дискаунтер «ДомУют»,  ювелирная сеть «Золотая мечта»,  универмаг «Беларусь».

Елки, разноцветные шары, Дед Мороз – и хорошее настроение пассажиров метро, а значит и лояльное отношение к вашей рекламе обеспечено.

  •  Построение рекламной композиции по принципу контраста всегда обращает на себя внимание зрителей. В дизайне полосок над дверями предпочтение нередко отдается, например, контрастным цветам: МТС, премия «Бренд года», печатный центр «Карандаш», Курсы иностранных языков в центральном Доме офицеров и др..

 

  • Как видим, использование крупного шрифта делает текстовую информацию более читаемой, а соответственно понятной и доступной.  Кроме того,  в первую очередь наше сознание воспринимает цифры, как более короткий символ, а потом уже буквенный текст. Поэтому в рекламе часто встречается именно цифровая информация: ЦУМ, производитель обуви «Марко».

 

  • Еще один эффективный прием рекламной композиции для полосок над дверью - минимализм, предлагается только главная информация на нейтральном фоне, все дополнительные детали, элементы, украшательства исключаются. Сюжет точный, краткий, лаконичный: портал Ermilov.by, интернет-магазин На Связи.

 

  • Один из ключевых визуальных элементов рекламы — изображение человеческого лица. За восприятие лиц в мозге отвечает целый участок. Смотреть на лица приятно, мы смотрим на них автоматически. Этот принцип отлично подходит и для дизайна полосок над дверью. Им удачно пользуются как организаторы массовых и культурных мероприятий, используя медийные лица, так и магазины, бренды одежды, продуктовые бренды и т.д..

 

Надеемся, эти несложные рекомендации помогут нашим рекламодателям при планировании и реализации рекламных кампаний в вагонах метро.

Подробную информацию по размещению рекламы на листовках над дверями вагонов всегда можно получить у наших менеджеров. 

Подробно о размещении листовки над дверями в вагонах метро

Читайте также:

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.