Приглашаем познакомиться с результатами мониторинга рекламы на путевых стенах метро, который традиционно проводится специалистами РА «Мегаполис Медиа». Сегодня представляем тематический обзор рекламных кампаний в метро в феврале 2016г.
Февраль характеризуется началом нового рекламного сезона. Наряду с завершающимися «зимними» рекламными кампаниями (в основном это распродажи товаров, необходимых в холодный период), появляются «свежие» рекламные сюжеты: новые коллекции одежды и обуви, подготовка к отпускному сезону, новые услуги в банковской сфере и т.д.
- Так, о внушительных скидках на свои товары информируют белорусский производитель плитки «Керамин» и сеть магазинов обуви «Мегатоп».
- С новыми коллекциями одежды и обуви можно познакомиться в магазинах торговых марок «Elema» и «Marko».
- По-прежнему актуальна в переходный период реклама лекарственных средств и товаров медицинского назначения.
- В сфере рекламы банковских услуг активны в феврале «Альфа банк», который приурочил свою рекламную акцию к весенним праздникам, и, уже привычно, «МТБанк».
- Однако существует ряд уже традиционных для метро рекламных сюжетов, не зависящих от сезона и других факторов. Например, для рекламы брендов не важен сезон, но важен формат рекламных носителей – чем он крупнее, тем лучше. Этим и объясняется предпочтение плакатов на путевых стенах: большой объем и удачное месторасположение, пассажиры в ожидании поезда непременно обратят внимание на рекламную информацию. В феврале очень активны были кофейные бренды, практически на всех станциях Минского метрополитена можно было наблюдать рекламу «Neskafe Gold» или кофе в «McDonald's».
- В ожидании поезда пассажиры метро могли узнать полезную информацию не только о кофе, но и о том, где купить отличные книги и другие товары для досуга (интернет-магазин «OZ. by») и новую посуду (магазин «Посудная лавка» по пр. Дзержинского, 129).
- А активным пользователям интернета, конечно, было интересно узнать о новой акции от «Атлант телеком», обещающей выгодные интернет-тарифы.
- В преддверии сезона ремонтов продолжают свои рекламные кампании, стартовавшие в январе, магазины мебели и товаров для дома (мебельный торговый центр «Домашний очаг», «Бобруйск мебель»).
- Богатая и разнообразная культурная жизнь Минска представлена на путевых стенах рекламными афишами предстоящих мероприятий. Это выставки, концерты, спектакли. Часто эти же сюжеты повторяются в рекламе в вагонах метро.
Такой рекламу на путевых стенах в минском метро мы увидели в феврале 2016.. Следующий, уже мартовский обзор, будет представлен на сайте www.megapolis-reklama.by в начале апреля 2016г.
Стоимость рекламы на путевых стенах.
Читайте также:
Реклама на путевых стенах в январе 2016.
Реклама в вагонах метро в феврале 2016г. Фотоотчет