Уже традиционно рекламное агентство "Мегаполис медиа" знакомит Вас с результатами мониторинга рекламы на путевых стенах в метро в ноябре 2015г.
Больших изменений в тематике рекламных сюжетов по сравнению с сентябрем и октябрем 2015г. не произошло. Многие рекламодатели продолжают свои рекламные кампании. В оформлении макетов уже присутствует праздничная символика, но настоящий "бум" новогодней рекламе ждет нас попозже, в декабре.
Неизменно самым популярным направлением рекламы в метро остается информация о скидках, акциях, распродажах. Однако способы и особенности построения рекламной кампании у каждого рекламодателя свои. Например, бренд керамической плитки "Керамин" стремится охватить большую аудиторию, размещая рекламные плакаты на максимальном количестве станций. Кроме того для привлечения внимания в рекламе используется белорусский язык.
Сеть магазинов бытовой техники "Корона техно" привлекает разнообразием ассортимента по праздничным ценам:
Супермаркет "«
Ряд торговых центров не делает акцент на конкретные товары, используя для рекламы другие привлекательные достоинства. В ТРЦ "Титан" - множество магазинов и развлечений для детей. В ТЦ "Град", как в женской косметичке, есть все для украшения дома. Лаконична в своем рекламном послании сеть магазинов "АМI".
Реклама интернет-магазинов - тоже не редкость на путевых стенах Минского Метрополитена:
Преимущества крупных форматов настенных конструкций на путевых стенах рекламодатели часто используют для позиционирования известных (или пока менее известных) брендов: одежда "Элема", "Mango", "MF", "Conte", продукты питания "Мивина", постельное белье "Блакiт".
Активную рекламную кампанию услуг банкинга развернул в ноябре 2015г. мобильный оператор "Velcom":
Отметим также увеличение количества рекламой информации о лекарственных средствах, особенно противопростудных. Но это общая тенденция для рекламы в метро, о ней мы уже писали, оценивая рекламные сюжеты в вагонах метро в ноябре 2015. С высокой популярностью этой тематики мы сталкиваемся каждый год в осенне-зимний период.
И напоследок более оптимистичная тематика: афиши, концерты, спектакли. Пора планировать посещение праздничных мероприятий:
Есть и другие предложения полезного и приятного времяпрепровождения для взрослых и детей: тренажерные залы "FOX CLAB" и детский конструктор-центр "L-CLAB".
Стоимость рекламы на путевых стенах.
Реклама в вагонах метро в ноябре 2015г. Фотоотчет
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.