консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Мониторинг рекламы на путевых стенах метро. Ноябрь 2015г.

Уже традиционно рекламное агентство "Мегаполис медиа" знакомит Вас с результатами мониторинга рекламы на путевых стенах в метро в ноябре 2015г.

Больших изменений в тематике рекламных сюжетов по сравнению с сентябрем и октябрем 2015г. не произошло. Многие рекламодатели продолжают свои рекламные кампании. В оформлении макетов уже присутствует праздничная символика, но настоящий  "бум" новогодней рекламе ждет нас попозже, в декабре.

Неизменно самым популярным направлением рекламы в метро остается информация о скидках, акциях, распродажах. Однако способы и особенности построения рекламной кампании у каждого рекламодателя свои. Например,  бренд керамической плитки  "Керамин"  стремится охватить большую аудиторию, размещая рекламные плакаты на максимальном количестве станций. Кроме того для привлечения внимания в рекламе используется белорусский язык.

Сеть магазинов бытовой техники "Корона техно" привлекает разнообразием ассортимента по праздничным ценам:

Супермаркет "«BIGZZ»"  тоже делает акцент на богатый  ассортимент продуктов по отличным ценам, при этом  рекламные сюжеты изменяются несколько раз в месяц:

Ряд торговых центров не делает акцент на конкретные товары, используя для рекламы другие привлекательные достоинства. В ТРЦ "Титан"  - множество магазинов и развлечений для детей. В ТЦ "Град", как в женской косметичке, есть все для украшения дома. Лаконична в своем рекламном послании сеть магазинов "АМI".

 

Реклама интернет-магазинов - тоже не редкость на путевых стенах Минского Метрополитена:

Преимущества крупных форматов настенных конструкций на путевых стенах рекламодатели часто  используют для позиционирования известных (или пока менее известных) брендов: одежда "Элема", "Mango", "MF", "Conte", продукты питания "Мивина", постельное белье "Блакiт".

Активную рекламную кампанию услуг банкинга развернул  в ноябре 2015г. мобильный оператор "Velcom":

Отметим также увеличение количества рекламой информации о лекарственных средствах, особенно противопростудных. Но это общая тенденция для рекламы в метро, о ней мы уже писали, оценивая рекламные сюжеты  в вагонах метро в ноябре 2015.  С высокой популярностью этой тематики мы сталкиваемся каждый год в осенне-зимний период.

И напоследок более оптимистичная тематика: афиши, концерты, спектакли. Пора планировать посещение праздничных мероприятий:

Есть и другие предложения полезного и приятного времяпрепровождения для взрослых и детей: тренажерные залы "FOX CLAB" и детский конструктор-центр "L-CLAB".

Стоимость рекламы на путевых стенах.

Реклама в вагонах метро в ноябре 2015г. Фотоотчет

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.