Для рекламного рынка летние месяцы уже традиционно не самые активные. Лето - скорее время для небольшого отдыха, завершения текущих проектов и подготовки новых рекламных кампаний. В очередной раз это правило нашло подтверждение при мониторинге рекламы на путевых стенах в метро в июне 2016г.
- Многие рекламные сюжеты нам знакомы по предыдущим обзорам. Например, продолжают свои рекламные кампании Абсолютбанк, интернет-портал Kufar.by, ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» с торговой маркой Блакiт.

- Как всегда заметны на путевых стенах рекламные плакаты белорусских брендов одежды и обуви: Conte, Belwest. В июне активно размещается реклама новой торговой марки - женского белья Леда.

- Брендовая реклама, как и в мае, представлена в основном «продуктовыми» торговыми марками: чипсы Lays, мясные консервы от ОММК, Горячий обед от McDonald's. В связи с последним сюжетом отметим новую, актуальную особенность оформления рекламной информации: перед предстоящей деноминацией стоимость товара указывается в двух вариантах. Это обязательное требование для рекламной информации.

- По сравнению в весенними месяцами, гораздо менее активны в плане размещения рекламы торговые центры. В их ряду выделим, пожалуй, ТЦ «Титан», рекламный слоган которого объявляет лето временем покупок.

- Рекламные кампании, информирующие о летних скидках и распродажах готовятся к старту в июле, а в июне наше внимание привлекла продолжающаяся акция от магазина ЮВЕЛИР-КАРАТ и МТБанка.

- Интернет-провайдеры, всегда информирующие о новых возможностях в области интернет-технологий, в июне представлены Атлант телекомом с летним «Заманчивым предложением».

- Новую совместную рекламную акцию представляет и мобильный оператор Velcom. Отметим, что эта рекламная кампания проходит очень активно, задействовано много рекламных носителей на популярных станциях метро.

- «С размахом» продолжает рекламную кампанию и компьютерный бренд Asus. На путевых стенах в метро размещаются одновременно несколько рекламных сюжетов, представляющих разнообразную продукцию этого производителя.

- Активно стартовал еще один рекламный проект, несомненно привлекающий внимание пассажиров метро. УП «Проектный институт «Белгипрозем» представляет новый геопортал Gismap.by.

- Как обычно, представлена на станциях метро информация о лекарственных средствах и товарах медицинского назначения, актуальных в весенне-летний период.

- Не остались без внимания абитуриенты и их родители. Именно им адресована рекламная информация от Международного университета «Митсо».

- По-прежнему очень широко представлены товары, материалы для строительства и ремонта, а также магазины и торговые центры, где можно эти товары приобрести. Эту тенденцию мы неоднократно отмечали и в весенних мониторингах рекламы на путевых стенах метро.
Много полезной информацию отыщут для себя пассажиры, планирующие строительство или обновление дома или дачного участка.

А для любителей ремонта и благоустройства дома или квартиры есть интересные предложения от ведущего белорусского производителя плитки KERAMIN, мебельного торгового центра на Матусевича 35, от сети магазинов Ami мебель и т.д.

- Минчан и гостей столицы заинтересует информация об отдыхе и развлечениях в Минске. «Испытать новые ощущения» от вождения предлагает картинг-клуб Forsage. Для желающих провести выходной день вместе с детьми весело и ярко откроет свои двери Белгосцирк с новой программой «Я работаю волшебником».

Школа художественной гимнастики Александры Наркевич приглашает на спортивные занятия взрослых и детей с 3 до 50 лет.

Испытать удачу в своей рекламной кампании предлагает Суперлото.

- И, как всегда, заключает наш обзор рекламы на путевых стенах в метро рекламная кампания, выделяющаяся яркостью и оригинальностью. В июне это реклама нового продукта от Лаборатории Касперского - антивирусная защита популярной интернет-игры.

Стоимость рекламы на путевых стенах.
Читайте также:
РЕКЛАМА В ВАГОНАХ МЕТРО В МАЕ 2016Г. МОНИТОРИНГ
ОБЗОР РЕКЛАМЫ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ В МЕТРО В МАЕ 2016