Представляем вниманию пользователей сайта http://www.megapolis-reklama.by традиционный обзор рекламы, размещенной в метро. В центре внимания – рекламные кампании в вагонах метро в июле 2016г.
В июле в большинстве торговых центров стартуют распродажи летних товаров, приятно что эта тенденция становится уже привычной и для Беларуси: «Фэмили Аутлет», «Galanteya», магазин обуви «Красная 18» сообщают о значительных скидках на летний ассортимент.
Листовки над дверями вагонов использует универмаг «Беларусь» для информации о традиционном дне скидок, который состоялся 19 июля.
Отдельно выделим магазины бытовой техники и электроники. Это постоянные рекламодатели в вагонах метро. В июле представлены интернет-магазин «21vek.by», супермаркет бытовой техники «Корона Техно» и другие. Отслеживая информацию о скидках, пассажиры всегда могут приобрести товары бытовой техники по выгодной цене.
Всегда активно проводит рекламные кампании в метро «5 элемент». Для размещения рекламы используются практически все возможные в вагонах форматы: плакат-газета, листовки А4, листовки над дверью и окном. Рекламные сюжеты тоже разнообразны, но объединены единым стилистическим решением.
О выгодных условиях покупки фотографической техники сообщает и «Электросила».
В июле продолжаются рекламные кампании известных брендов «Samsung» и «Asus», о которых мы писали в предыдущих обзорах.
Большие форматы А3 в плакат-газете используют для рекламы июльских акций ювелирные магазины «Царское золото» и «Золотая мечта».
Летнюю акцию, благодаря которой по приятным ценам можно приобрести множество товаров для дома и мебели, проводит сеть магазинов «Аmi мебель». Использовать ресурсы метро как рекламной площадки для информирования об этом событии было правильным решением.
- листовка А3 в плакат-газете
- более компактные площади в плакат-газете
- листовка над дверями и окном.
Читайте также
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.