Если составить рейтинг наиболее востребованных рекламных носителей Минском метро, одно из первых мест несомненно займет постер А3 в плакат-газете в вагонах метро. К достоинствам этого варианта размещения рекламной информации можно отнести
- значительную рекламную площадь,
- месторасположение в вагонах метро (у крайних дверей),
- оптимальный период размещения (плакат-газета меняется каждые 2 недели, что позволяет регулировать длительность рекламной кампании)
В мае 2017 г. формат А3 для представления своей информации выбрали в основном постоянные рекламодатели, опыт проведения рекламных кампаний в метро позволяет им считать выбор эффективным.
Использование постера А3 может быть нестандартным. Например, размещение рекламы одного рекламодателя одновременно на двух постерах позволяет не только привлекать наибольшее внимание пассажиров метро, но и обеспечивает отсутствие конкурентной информации. Этим приемом с успехом воспользовалась в своей рекламной кампании сеть магазинов мебели и товаров для дома АМИ МЕБЕЛЬ.
Читайте также
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.