Наш очередной предновогодний обзор плакат-газет в вагонах минского метро будет необычным. В процессе мониторинга яркой и праздничной рекламы у наших специалистов возник вопрос: а каким образом используется в рекламных предложениях ресурс «новый год»? Даже словосочетание «новый год» у большинства целевой аудитории вызывает положительные эмоции, привлекает внимание, призывает к действию: а может и мне необходима эта информация?
Поэтому неудивительно, что большинство рекламодателей с успехом пользуются выгодами, которые предоставляет тема праздника. Остановимся на некоторых приемах, которые мы увидели в декабрьских плакат-газетах.
Традиционно в зимний период много рекламы лекарственных средств от простуды и для поддержания иммунитета.
И в заключение хотим отметить пусть не очень праздничную, но яркую и запоминающуюся рекламную кампанию гражданского движения "Цель-99". Как видим, и в социальной рекламе есть место позитиву и креативу.
Если Вашей рекламы еще нет в плакат-газете в вагонах метро, самое время организовать рекламную кампанию к 23 февраля и 8 Марта. А менеджеры рекламного агентства Мегаполис медиа помогут в этом и ответят на все Ваши вопросы.
Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене
Читайте также:
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.