Предлагаем Вам ознакомиться с результатами мониторинга рекламы на путевых стенах в Минском метро, который регулярно проводят специалисты агентства «Мегаполис Медиа». В центре внимания данного материала – рекламные сюжеты мая 2016г.
Тематически майская реклама продолжает уже привычные тенденции для метро: реклама брендов, торговых центров, банков, анонсы мероприятий, новые услуги и товары от крупных телефонных операторов – вот приоритетные направления для рекламы на путевых стенах. Однако в рекламных сюжетах мая есть свои особенности, которые привлекли наше внимание.
- Обращает на себя внимание большое количество брендовой рекламы. Причем большую часть такой рекламы составляют «продуктовые» бренды: рыбные палочки Vici, чипсы Lays, мясные консервы от ОММК, Грик Мак от McDonald's, грузинская минеральная вода Набеглави и др..
Активно рекламируются, представляя новые коллекции, и белорусские бренды одежды: Elema, Conte, MF.
- Интересными решениями привлекают внимание новые торговые центры. ТЦ «Момо» в преддверии летного сезона анонсирует акцию «Выиграй билеты в лето», «Глобус парк» представляет собой новый для Беларуси формат – торгово-логистический центр.
- Тенденция марта-апреля к уменьшению рекламных сюжетов, информирующих о скидках и распродажах, сохраняется и в мае. В качестве примера можем отметить акцию от магазина «ЮВЕЛИР-КАРАТ» и «МТБанка»:
Ожидаем увеличение рекламной информации о скидках в июле, когда начнутся летние распродажи.
- В мае 2016г. активно проводят свои рекламные кампании интернет-площадки: интернет-магазин Oz.by и сайт бесплатных объявлений Kufar.by. Сближает эти кампании близкие художественные решения: использование для реализации рекламной идеи разных сюжетов, объединенных общим слоганом. Kufar.by предлагает: «Ищите деньги в неожиданных местах!».
Oz.by рекламирует разнообразные товары для творчества под слоганом «Творите с радостью!».
Такая разнообразная подача рекламной информации привлекает внимание потенциальных покупателей, делает рекламную кампанию более интересной и запоминающейся.
- Путевые стены в метро в качестве рекламных носителей для представления своих услуг пользователям интернета предпочитают интернет-провайдеры «Атлант телеком» и «Beltelecom». Их рекламные кампании, стартовавшие еще в марте, продолжаются и в мае:
- Приобрести телефон iPhone 6 RFB на выгодных условиях предлагает в своей новой рекламной акции мобильный оператор Velcom:
- Реклама банковских услуг всегда широко представлена на путевых стенах в метро. В мае отметим сюжеты «Альфа-Банка» и «Абсолютбанка»:
- Преимущества больших форматов плакатов на путевых стенах привлекают и производителей лекарственных средств. Информация о лекарственных средствах и товарах медицинского назначения актуальна и в весенне-летний период:
- Для будущих абитуриентов предназначена реклама новых возможностей обучения от Белорусского государственного университета. Представлена и реклама других учебных заведений и центров.
- Много полезной информации найдут для себя пассажиры, планирующие ремонт, обновление квартиры или дома. Их, несомненно, привлекут рекламные сюжеты от Мебельного торгового центра на Матусевича, 35 (этот мебельный бренд уже давно активен в метро), от салона светильников «Уют», от производителя текстиля для дома «Блакiт»:
- Традиционна и для путевых стен, и для вагонов метро реклама всех видов отдыха и развлечений. Это и анонсы предстоящих концертов для выпускников, и новая программа в «Белгосцирке».
Любителей домашней кухни приглашает кафе-бистро «Маэстро».
А для планирующих отдых в отпуске есть горячие предложения у туристического агентства «Лентяй».
Какие новые рекламные предложения нас ожидают летом? Узнаем об этом из следующего, уже июньского, обзора рекламы в Минском метро.
Стоимость рекламы на путевых стенах.
Читайте также: