консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Особенности рекламы в метро в 2011 году

    Для метро как основной транспортной составляющей Минска 2011 год был особенным, сложным.  Эти трудности, безусловно, отразились и на рекламодателях, размещающих рекламу в метро.

   В начале года,  в   феврале, произошло  первое в 2011г. повышение цен на размещение рекламы в вагонах метро. Этот шаг был оправдан: до февраля стоимость рекламы не менялась  более года,  спрос значительно превышал  наличие свободных мест.  Рекламодатели с пониманием отнеслись к росту цены, тем более  что  эта тенденция  наблюдалась на всем рекламном рынке: с увеличением  количества рекламы  выросла  ее стоимость и в прессе, и на ТВ.

   Несмотря на начало кризисных явлений весной 2011 года, спрос на рекламу в метро был высоким. Организации, на которых отразились  проблемы валютного рынка,  частично или полностью сворачивали рекламные компании.  Но свободные площадки занимались другими рекламодателями.  Популярные места  необходимо было бронировать  за 1,5 -2 месяца, особенно если был необходим большой объем  проката.  Такая ситуация могла сохраняться,  но теракт  11 апреля  внес жесткие коррективы в работу метрополитена:  наружная реклама на щитах  и  дисплеях на станциях метро была почти заморожена, ее перспективы были  неясными.  На несколько недель поток пассажиров в метро снизился, что повлекло за собой и уменьшение количества рекламы в вагонах: новые рекламодатели не спешили, приостанавливались текущие рекламные кампании. Усугубляли ситуацию и продолжающиеся сложности на валютном рынке, и приближение летнего сезона, традиционно «мертвого» для рекламы.

   Летом  подобное положение  сохранялось:  мелкие бюджетные форматы в плакат-газете продавались заранее, а  рекламные площадки большего объема (в том числе и листовки А4)  всегда были в свободной продаже.

   Однако уже в августе на рекламном рынке  началось оживление.  В связи с окончанием сезона отпусков, пассажиропоток в метро возрос. Рекламные места в вагонах метро на сентябрь-октябрь были забронированы практически полностью.

   20 сентября  состоялся  юбилейный выпуск плакат-газеты  в метро: вышел 1000-ый номер.  

   С октября  2011 г. проезд в общественном транспорте, в том числе и в метро для студентов   стал свободным, поэтому  количество молодежной аудитории  значительно увеличилось, что тоже способствовало притоку  рекламодателей.

   Осенью 2011г. еще 2 раза увеличивались тарифы на размещение рекламы в метро. Сентябрьское повышение цен было связано с увеличением количества составов в метрополитене (вместо 245 вагонов теперь курсирует 280), а соответственно  увеличилось и число рекламных площадок.

   С 1 декабря 2011 года стоимость размещения рекламы в метро опять возросла (на 10-15%) Поднялись тарифы и на услуги печати листовок.

  Для справки: 

  • стоимость размещения отдельновисящей листовки А4 в 168 вагонах Минского метро в верхнем ярусе на 14 дней составляет 5 080 320 бел. рубл. с НДС (+ печать 756 000 рубл. с НДС);
  • стоимость размещения макета  А5 в плакат-газете  в 135 вагонах Минского метро на 14 дней составляет 1 640 574  бел. рубл. с НДС (печать включена)

Однако в  середине ноября 2011 большинство рекламных мест в вагонах метро на декабрь было продано полностью.  Это касается всех рекламных носителей, за исключением новой площадки: больших щитов  в верхней части  вагона. 

 Основные тенденции 2011 года

  • Бронирование рекламных мест необходимо за 1,5- 2 месяца для формата А-3 в плакат-газете,  минимум  за полтора месяца  – листовки  А-4, остальные места в плакат-газете;
  • Постоянные рекламодатели  стремятся  увеличить  присутствие своей рекламы  в вагонах, что ограничивает число вакантных мест для новых  рекламодателей;
  • Более пристальное внимание при согласовании рекламных макетов уделяется соблюдению  требований законодательства  по рекламе  (наличие  дублирования иностранных  слов или регистрации товарных знаков,  документальное подтверждение рекламной информации,  размер и цвет шрифта необходимой сопроводительной информации и т.д.).

Рекламное агентство «Мегаполис Медиа» оказывает услуги по размещению рекламы в метро. В нашем рекламном агентстве  вы получите подробную информацию  по всем видам рекламы в метро, индивидуальную помощь в подборе необходимого Вам носителя (с учётом бюджета, вида рекламы, аудитории, целей рекламы). 

 

Чтобы заказать рекламу в метро, достаточно связаться с нами по телефонам:

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

round-cupe и alutech
У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.