Плакат-газета в вагонах – уникальный рекламный носитель в Минском метро. На протяжении всего периода размещения рекламы в метро она остается самым востребованным способом рекламирования товаров и услуг, в первую очередь бронируются и выкупаются места именно в плакат-газете. Объясняется этот феномен просто: отличным соотношением стоимости рекламной площади и эффективностью рекламного воздействия. В плакат-газете возможно размещение как одного из самых крупных форматов в вагонах метро – листовки А3, так и небольших объявлений А6 формата.
Остановимся подробнее на рекламных листовках в плакат-газете, размещенных в вагонах метро в октябре 2016г.
ЛИСТОВКИ ФОРМАТА А3
- Чаще всего используются для брендовой рекламы или рекламы новых товаров. Большой объем рекламной площади обеспечивает нужное внимание пассажиров: торговая марка «Простоквашино», кофе «Jacobs», приправы «Maggi», смартфоны «LG».
- Магазины бытовой химии часто используют этот формат для демонстрации акционных товаров: «Мила», «Остров чистоты».
- В октябре 2016г. на листовках А3 широко представлена реклама банковских услуг: «Франсабанк», «Приорбанк», «Паритетбанк».
- Нередко на листовке А3 размещается информация о выставках, ярмарках, концертах как коммерческого, так и развлекательного характера.
- Ювелирные сети «Золотая мечта» и «Царское золото» в октябре для проведения рекламных кампаний выбрали формат А3.
ЛИСТОВКИ ФОРМАТА А4
- В октябре на листовках А4 активно размещали рекламу магазины Минска: магазин обуви «Красная 18», магазины игрушек «Funtastik», магазины спортивных товаров и тренажеров, салон меха в «ГУМе» и др.
- Анонсы культурных и развлекательных мероприятий можно увидеть и на листовках А4.
- Формат А4, пожалуй, самый универсальный, рекламная площадь достаточно большая, а стоимость рекламного сантиметра доступная. Здесь представлена и реклама образовательных услуг, и информация из банковской сферы, и реклама лекарственных средств и т.д..
НЕСТАДАРТНЫЕ ФОРМАТЫ, по площади близкие к горизонтальным А3 и А4 при сохранении рекламных объемов привлекают дополнительное внимание пассажиров вагонов необычностью оформления рекламной информации. Именно такой способ предпочли «Альфабанк», кабельный оператор «МТИС», магазин одежды «Gotti».
ЛИСТОВКИ А5 и А6
Небольшие форматы А5 и А6 отличный способ разместить рекламу на популярном носителе при ограниченном рекламном бюджете.
- Такой способ часто предпочитают небольшие магазины, парикмахерские и салоны красоты, кафе, ремонтные мастерские.
- Хорошо работают такие листовки для размещения информации о приеме на работу, если открыты всего несколько вакансий.
- И отдельно хотим отметить постоянного и любимого рекламодателя агентства «Мегаполис Медиа» – такси «Алмаз», который длительное время успешно размещает рекламу услуг такси в вагонах метро. В октябре 2016 использовались листовки формата А5.
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЛАКАТ-ГАЗЕТЕ
ПОДРОБНО О РЕКЛАМЕ В ВАГОНАХ МЕТРО
Читайте также: